В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
margarinfox
margarinfox
03.07.2021 17:20 •  Математика

IНа вклад начисляются простые проценты 8% годовых. Простые проценты за шестой год вклада составили 117, 55 руб. Какова сумма вклада к концу 8-го
года?

Показать ответ
Ответ:
daallantin
daallantin
28.12.2020 13:19
Kак вы думаете, о какой беде, "приключившейся христианам", идет речь, если помнить, что "Слово о погибели русской земли" представляет начало неизвестной нам поэмы XIII века? 

«Слово о погибели Русской земли после смерти великого князя Ярослава» (полное оригинальное название «Слово о погибели Рускыя земли и по смерти великого князя Ярослава» ) — литературное произведение, датируемое XIII веком, сохранившееся в отрывках, и известное из списков XV—XVI веков. Возникло «Слово» вскоре после монголо-татарского нашествия. Это — плач по утраченному величию Русской земли, по жанру близкий к ряду фрагментов «Слова о полку Игореве» . Поводом к написанию послужило известие из Северо-Восточной Руси о вторжении в нее Батыя и гибели в бою с монголами в битве на реке Сити брата Ярослава — Юрия. «Слово о погибели Русской земли» первоначально представляло собой предисловие к не дошедшей до нас светской биографии Александра Невского. Вероятно, оно написано дружинником князя и возникло вскоре после смерти Александра Невского. 

Упоминаемые в «Слове» имена и контекст, в котором эти имена встречаются («до ныняшняго Ярослава и до брата его Юрья…») , отзвуки легенд о Владимире Мономахе и некоторые южнорусские черты текста дают основание считать, что «Слово о погибели Русской земли» было написано автором южнорусского происхождения в северо-восточной Руси. Время написания «Слова» датируется периодом с 1238 по 1246 год («нынешний Ярослав» умер в 1246 г.) . Описание в «Слове» величия и могущества Русской земли предшествовало не сохранившемуся рассказу о нашествии Батыя. Такой характер вступления к тексту, который должен был повествовать о горестях и бедах страны, не случаен. Эта особенность «Слова о погибели Русской земли» находит себе типологическое соответствие с произведениями древней и средневековой литературы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
саидолим
саидолим
11.10.2020 03:53
Православный Храм, церковь  – это место собрания верующих для молитвы и прославления Бога. Прежде всего, нужно вспомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И вести себя в Храме Божьем надо так, чтобы не только не оскорбить чувств верующих, но и не отвлекать их  своим одеянием и поведением  от службы и молитвы. (Обязательно выключать мобильники!  И уж, конечно, нельзя разговаривать, держать руки в карманах, жевать жвачку: независимо от Вашей веры,  Церковь – это Святое место.)  Поэтому в первый раз лучше посетить храм вне службы, и лучше подготовиться к его посещению его заочно.
1) ВНЕШНИЙ ВИД ХРАМА. Если, при подходе к церкви,  обратить взгляд к кресту на главе, увенчивающему купол(символ неба!), то можно увидеть, что весь храм издали похож на горящую свечу. Существуют и традиции цветового оформления. Золотой купол  говорит, что Храм посвящен Христу, синий (со звездами)  - Богородице, зеленый – Троице. Куполов может быть несколько, их число  имеет свою символику. И сама церковь может быть белой (в честь Преображения или Вознесения Господня), красной – в честь мучеников, голубой (в честь Божьей матери), желтой (в честь святителей).
2)ВХОД.  Вход в Храм располагается с западной стороны. (Хотя иногда  временно может быть  и через боковые входы) По обе стороны входа в церковь  и над ним обычно расположены большие иконы. Одна из них - будет престольной. По ней можно понять,  в честь какого события или святого церковь носит свое название.  Площадка у входа, на которой обычно располагаются просящие милостыню, называется паперть.
3) ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ  ХРАМА. Храм  может быть построен в форме корабля, круга или креста. Но состоит он из трех частей: притвора,  внутренней части и Алтаря.
4) ПРИТВОР. Это преддверие Храма.  В  притворе располагаются «свечные ящики» - церковные  лавки,  где можно  заказать требы, купить свечи, иконы, лампады другие необходимые верующим предметы.  Часто слева здесь находится большое изображение Распятого на Кресте, панихидный стол с дарами верующих и канун – четырехугольный стол с подсвечником, куда ставятся свечи за упокой.  На стенах притвора находятся различные иконы с подсвечниками перед ними, проводятся заупокойные богослужения. Иногда  в притворе находится и колокольня. В притворе  молятся люди, считающие себя недостойными пройти в среднюю часть.
5) СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. При проходе в среднюю часть внимание привлекает аналой – высокий столик с иконой, посвященной празднику – церковному событию дня.  Во время богослужений священник может стоять на коврике перед аналоем  и читать священные книги.
Чуть дальше мы видим  стену из икон – Иконостас. За ним находится Алтарь.  Большие двустворчатые двери в Алтарь  называются Царскими Воротами, одностворчатые по бокам от них – диаконскими ( или северными и южными)
Можно видеть, что перед иконостасом имеется (продолжающаяся в алтаре) возвышенная площадка с полукруглым выступом. Это амвон, с которого читаются проповеди, совершается Таинство Причащения верующих Святыми Дарами,  и другие моменты службы. Проход по площадке вдоль Иконостаса называется солея. В концах ее обычно находятся клиросы для чтецов и  певчих.
 6) ИКОНОСТАС.  В каждом Храме он свой. Но есть для всех Иконостасов общий порядок. Когда мы на него смотрим, то всегда справа от Царских Ворот увидим  большую икону Христа еще правее – храмовую икону, в честь которой Храм и освящен. Слева  же – всегда икона  Богородицы. Выше, во втором ряду  - это  праздничный ряд – иконы двенадцати главных христианских праздников и икона «Тайная вечеря» посредине, над Вратами. В третьем, в  Деисусном  ряду, над Царскими вратами будут изображения Богородицы, Иисуса и Иоанна Предтечи, а по бокам апостолы, архангелы и святые. В четвертом – пророки, в пятом – праотцы. На Вратах же находятся иконы четырех Евангелистов.
7). ПРИДЕЛЫ.  Если мы пришли в большой Храм, мы можем увидеть там и дополнительные  Алтари, в приделах. Они освящены уже в честь другого церковного события или святого. Алтарь в приделе  также стоит на возвышении и имеет все для проведения еще одной Литургии.
8). АЛТАРЬ.  Это  святая святых Церкви. Устройство Алтаря можно прочитать или посмотреть, но экскурсии там не проводятся. Входить в Алтарь могут только лица, проводящие богослужения.                               
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота