Индивидуальная работа с отстающими детьми приносит положительные результаты тогда, когда ребят упражняют в счете не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Во Какой характер должны носить индивидуальные задания с такими детьми?
2. Составьте перечень поручений, которые формированию навыков счета.
Пошаговое объяснение:
Пусть ε - сколь угодно малое положительное число. Мы докажем утверждение, если найдём такое число δ>0, если для всех x∈(3-δ; 3+δ) будет выполняться неравенство /(x²-9)/(x²+3*x)-2/<ε. Это неравенство равносильно двойному неравенству 2-ε<(x²-9)/(x²+3*x)<2+ε. Их общим решением является x∈(3/[1+ε];3)∪(3;3/[1-ε]). Так как число 3/(1+ε) "ближе" к 3, чем число 3/(1-ε), то возьмём δ=3-3/(1+ε)=3*ε/(1+ε). Таким образом, число δ найдено, а это и доказывает справедливость равенства.
ответ:
слс град сгсагчгчгчшааща ам 8ссша9пмщччщ мщ9мзакзаща ллшшл
пошаговое объяснение:
посмотрите на фотографии животных, завершите сравнения с ниже предложением. вы можете использовать свой словарь. игривый • гордый • тихий • мудрый нежный • сильный • занятый • оцепенелый медленный) q прослушайте и проверьте. theres imiles на вашем языке? посмотрите на фотографии животных, завершите сравнения с ниже предложением. вы можете использовать свой словарь. игривый • гордый • тихий • мудрый нежный • сильный • занятый • оцепенелый медленный) q прослушайте и проверьте. theres imiles на вашем языке?