Инструменты:
2
1. Ряд данных состоит из 27 натуральных чисел. Какая из харак практеристик этого ряда может быть дробным числом?
A) Мода B) Среднее арифметическое C) Размах
D) Медиана [1]
2. Объём прямоугольного равен см3, стороны его основания равны 9 см и 3 см, а высота - см. Задайте формулой зависимость Vorh
A) V=12h
B) V=54h
C) V=28h
D) V=27h
3. На координатной плоскости постройте график прямой пропорциональности
= -
4. В. кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом.
5. Получили такой ряд данных: 41, 35, 47, 27, 35, 42, 49, 40, 36, 35, 42, 46, 47, 34, 29 Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
(5)
6. На рисунке изображен график движения туриста. Рассмотрев график, ответьте на во На каком расстоянии от дома был турист через 2 часа после выхода из дома?
b) Сколько времени турист затратил на остановку?
c) Сколько часов был турист в пути, когда до дома осталось пройти 4 км?
d) С какой своростью шёл турист первые два часа?
(4)
7. Решите задачу составив систему уравнений: За 4 кг мандаринов и 8 кг апельсинов заплатили 5600 тенге. Сколько стоит 1 кг каждого вида фруктов, если 4 кг апельсинов на 1400 тенге дешевле чем 5 иг
мандаринов?
[5]
8. Длина прямоугольника равна сумма утроенного значения ширины и числа 4
a) Запишите данное утверждение с символов
b) Составьте таблицу для данной и постройте ее график.
2х+2(х+8)=28 откуда 4х+16=28 или 4х=12 т. е. х=3 м, а большая сторона равна 3+8=11 м.
Площадь равна 3*11=33 м2
Хм (успеваю добавить после вашего замечания) , действиями так действиями:
1) Пол периметра это 28/2=14 м,
2) Известно, что большая сторона больше на 8 метров т. е. если из их суммы вычесть 8 останется сумма 2 равных частей: 14-8=6 м
3) Так как остаток состоит из 2 равных частей, а эта часть равная меньшей стороне 6/2=3 м
4) большая сторона равна 3+8=11 м.
5) Площадь равна 3*11=33 м2
Удачи
Решаем силой Разума - сначала думаем.
Мысль 1 - какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.
Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.
Дано: М = 1:200 - численный масштаб,
N₁ = 7 м - реальный отрезок, N₂ = 5.2 м - реальный радиус.
Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.
Мысль 3 - вычислим через численный масштаб и умножаем.
1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.
Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.
В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.
2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).
Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.
3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.
4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.
Мысль 5 - изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.