Используя график функции y=f(x), определите и запишите ответ: 1) наименьшее и наибольшее значение функции 2) промежутки возрастания и убывания функции 3) при каких значениях x f(x) ≤ 0
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Пошаговое объяснение:
(1)
1)16 х 3710 = 59360 р. было потрачено на закупку лыж в первую неделю
2)16 х 4722 = 75552 р. было получено от продаж лыж в первую неделю
3) 75552 - 59360 = 16192 рублей чистой прибыли.
(2)
1)4722 - 300 = 4422 р., именно по столько продавались лыжи в 2ую неделю
2)16 + 12 = 28 пар лыж было продано во вторую неделю.
3)28 х 3710 = 103880 р. затрачено на закупку лыж
4)28 х 4422 = 123816 р. получено с продаж лыж
5)123816 - 103880 = 19936 рублей чистой прибыли во второй день.
(3)
19936 р. - х%
16192 р. - 100%
х = 19936х100/16192 = 123,1225%
123,122% - 100=23,122%
За вторую неделю прибыль взросла на 23,1225%
ответ: 1)16192 рублей | 2)19936 рублей | 3) За вторую неделю прибыль взросла на 23,1225%
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45