Используя график функции y=f (x) (см. рис. ниже), определите: 1. наименьшее значение функции на промежутке [1; 5]. 2. нули функции на промежутке [-1; 7]. 3. при каком значении аргумента х значение функции равно 2.
Пусть х-скорость автобуса, а 3х-скорость поезда. Тк время на поезде и на автобусе по 3 часа, а общее расстояние 390, то можно составить уравнение: 3х+3(3х)=390 3х+9х=390 12х=390 х=32,5 -скорость автобуса(ОТВЕТ) Проверка: если скорость автобуса 32,5 км/ч, а скорость поезда в 3 раза больше, то 32,5×3=97,5(км/ч)-скорость поезда ( а ещё и расстояние, которое автобус проехал за 3 часа со скоростью 32,5 км/ч тк скорость позеда 97,5км/ч, то 97,5×3=292,5 (км)-расстояние, которое проехал поезд со скоростью 97,5 км/ч 97,5+292,5=390 км-общее расстояние Странный ответ в задаче (32,5) , но я сделала проверку, всё сошлось)
Все взрывопожарные объекты подразделяются по двум категориям:
К первой категории относятся объекты, на которых получают, хранят и транспортируют такие опасные вещества как:
1) Воспламеняющиеся вещества (газы, которые в смеси с воздухом становятся самовоспламеняющимися);
2) Окисляющиеся вещества;
3) Горючие вещества;
4) Взрывчатые вещества.
Ко второй категории относятся объекты, использующие оборудование под высоким давлением более 0,07 Мпа или с температурой воды более 115 градусов.
3х+3(3х)=390
3х+9х=390
12х=390
х=32,5 -скорость автобуса(ОТВЕТ)
Проверка:
если скорость автобуса 32,5 км/ч, а скорость поезда в 3 раза больше, то 32,5×3=97,5(км/ч)-скорость поезда ( а ещё и расстояние, которое автобус проехал за 3 часа со скоростью 32,5 км/ч
тк скорость позеда 97,5км/ч, то 97,5×3=292,5 (км)-расстояние, которое проехал поезд со скоростью 97,5 км/ч
97,5+292,5=390 км-общее расстояние
Странный ответ в задаче (32,5) , но я сделала проверку, всё сошлось)