Используя кординаты трех вершин А(-3;-5) В(-3;2) и С(4;2) прямоугольника ABCD: а) начертите этот прямоугольник б) опредилите координаты точки D в) определите длины сторон прямоугольника
Магазинные полки ломятся от изобилия мучных изделий. Хлебобулочные изделия, пирожные, коржи, булочки – ассортимент разнообразен, но выбрать среди всего этого разнообразия то, что действительно можно съесть, оказывается сложнее, чем кажется на первый взгляд. Особенно важно решение данного вопроса при составлении диетического меню.
Виды и особенности мучных изделий
В зависимости от назначения продукта, мучные изделия условно можно разделить на кондитерские и некондитерские. В то же время для их изготовления применяются разные виды теста: дрожжевое, бисквитное, песочное, пряничное и слоеное. Любое из них в равной степени может быть полезно и бесполезно для вашего организма, а также вредно.
Остановим внимание на некондитерских изделиях.
1. Белый хлеб и булка. Наиболее бесполезный продукт с точки зрения пищевой ценности. В составе данного продукта практически не содержится полезных компонентов. К тому же в нем большое количество простых углеводов, которые провоцируют набор веса.
2. Белый хлеб с включениями зерен. Он полезнее, чем обычный белый хлеб, однако, не употреблять его часто также не рекомендуется.
3. Черный хлеб – ржаной, столичный является более полезными. Для их приготовления используются подовая, ржаная мука, мука грубого которая содержит больше пищевых волокон и лучше действует на пищеварительную систему. Однако такой хлеб может вызывать процессы брожения в организме, провоцировать вздутие живота и изжогу у людей со слабой пищеварительной системой.
4. Черный цельнозерновой хлеб – самая полезная категория мучных некондитерских изделий, благодаря высокому содержанию полезных растительных компонентов, пищевых волокон, витаминов и минералов, важных для здоровья человека.
Из двух иррациональных чисел больше то, квадрат которого больше)) например, √5 > √2 т.к. (√5)² > (√2)² <---> 5 > 2 т.е. нужно оба числа возвести в квадрат)) (√6 + √10)² = 6 + 2√60 + 10 = 16 + √240 (3 + √7)² = 9 + 6√7 + 7 = 16 + √252 √252 > √240 (см.рассуждения выше))) получилось, что к одному и тому же целому числу (к 16) прибавляется иррациональное число... если прибавили больше, то и сумма больше))) √252 > √240 16+√252 > 16+√240 (3 + √7)² > (√6 + √10)² 3 + √7 > √6 + √10 √6 + √10 < 3 + √7
Магазинные полки ломятся от изобилия мучных изделий. Хлебобулочные изделия, пирожные, коржи, булочки – ассортимент разнообразен, но выбрать среди всего этого разнообразия то, что действительно можно съесть, оказывается сложнее, чем кажется на первый взгляд. Особенно важно решение данного вопроса при составлении диетического меню.
Виды и особенности мучных изделийВ зависимости от назначения продукта, мучные изделия условно можно разделить на кондитерские и некондитерские. В то же время для их изготовления применяются разные виды теста: дрожжевое, бисквитное, песочное, пряничное и слоеное. Любое из них в равной степени может быть полезно и бесполезно для вашего организма, а также вредно.
Остановим внимание на некондитерских изделиях.
1. Белый хлеб и булка. Наиболее бесполезный продукт с точки зрения пищевой ценности. В составе данного продукта практически не содержится полезных компонентов. К тому же в нем большое количество простых углеводов, которые провоцируют набор веса.
2. Белый хлеб с включениями зерен. Он полезнее, чем обычный белый хлеб, однако, не употреблять его часто также не рекомендуется.
3. Черный хлеб – ржаной, столичный является более полезными. Для их приготовления используются подовая, ржаная мука, мука грубого которая содержит больше пищевых волокон и лучше действует на пищеварительную систему. Однако такой хлеб может вызывать процессы брожения в организме, провоцировать вздутие живота и изжогу у людей со слабой пищеварительной системой.
4. Черный цельнозерновой хлеб – самая полезная категория мучных некондитерских изделий, благодаря высокому содержанию полезных растительных компонентов, пищевых волокон, витаминов и минералов, важных для здоровья человека.
например, √5 > √2
т.к. (√5)² > (√2)² <---> 5 > 2
т.е. нужно оба числа возвести в квадрат))
(√6 + √10)² = 6 + 2√60 + 10 = 16 + √240
(3 + √7)² = 9 + 6√7 + 7 = 16 + √252
√252 > √240 (см.рассуждения выше)))
получилось, что к одному и тому же целому числу (к 16) прибавляется иррациональное число...
если прибавили больше, то и сумма больше)))
√252 > √240
16+√252 > 16+√240
(3 + √7)² > (√6 + √10)²
3 + √7 > √6 + √10
√6 + √10 < 3 + √7