Смотри вложение, если надо объяснение, то читай ниже. 2х - это х^2, я сразу прибавила 1х и получила 3х
1 действие (красные цифры): Чтобы избавиться от корня, надо правую и левую сторону возвести в квадрат, что я и сделала.
2 действие: Квадрат избавляется от корня, остается только подкоренное выражение.
3 действие: Переносим правую часть в левую сторону, меняя знаки.
4 и 5 действие: Решаем через дискриминант.
6 действие: Получилось, что k1 = 2, а k2= 1. Эти значения подставляем в формулу. Тебе надо найти, при каких значениях х выражение больше нуля. Для этого в каждой скобке подбираешь такой х, чтобы выражение было равно нулю. В данном случае, это 2 и 1. Дальше рисуешь координатную прямую. Ставишь эти две точки (обрати внимание на то, что они пустые внутри, это означает, что эти числа в ответ брать нельзя, так как выражение станет равно нулю, а нам надо больше нуля. Мы их посчитали, для дальнейшего решения). После этого я мысленно взяла число больше двух и подставил взамен х, получилось больше нуля, поэтому сиреневые черточки вправо. Аналогично с единицей, только теперь получилось меньше нуля, черточки влево. Это твои х. ответ: (2; +∞) и ( -∞; 1).
Z = {...;-3;-2;-1;0;1;2;3;...} - Множество целых чисел
Пересечение множеств А и В. Ищем значения, которые есть и в множестве А и в множестве В
А∩В=С
а) C = {-5; 9}
б) C = {0}
в) C = ∅, т.е. пустое множество
г) C = {1; 2; 3; 4;...} = N
Объединение множеств А и В. Записываем значения множеств А и В.
А∪В=С
а) C = {-5;0;2;5;9;12}
б) C = {0;1;2;3;4;5;13;18;47}
в) C = {1;3;4;5;7;11;13;15}
г) C = {...;-3;-2;-1;0;1;2;3;4;...} = Z
Разность множеств А и В. Записываем только те значения множества А, которых нет в множестве В.
А\В=С
а) C = {2;5}
б) C = {13;18;47}
в) C = {4;5;15}
г) C = {...;-3;-2;-1;0}
1 действие (красные цифры):
Чтобы избавиться от корня, надо правую и левую сторону возвести в квадрат, что я и сделала.
2 действие:
Квадрат избавляется от корня, остается только подкоренное выражение.
3 действие:
Переносим правую часть в левую сторону, меняя знаки.
4 и 5 действие:
Решаем через дискриминант.
6 действие:
Получилось, что k1 = 2, а k2= 1. Эти значения подставляем в формулу. Тебе надо найти, при каких значениях х выражение больше нуля. Для этого в каждой скобке подбираешь такой х, чтобы выражение было равно нулю. В данном случае, это 2 и 1. Дальше рисуешь координатную прямую. Ставишь эти две точки (обрати внимание на то, что они пустые внутри, это означает, что эти числа в ответ брать нельзя, так как выражение станет равно нулю, а нам надо больше нуля. Мы их посчитали, для дальнейшего решения). После этого я мысленно взяла число больше двух и подставил взамен х, получилось больше нуля, поэтому сиреневые черточки вправо. Аналогично с единицей, только теперь получилось меньше нуля, черточки влево. Это твои х. ответ: (2; +∞) и ( -∞; 1).