Школьники размещаются по одному: 6 - 4 = 2 школьникам не хватает залов.
Школьники размещаются по два:
4 - 6 / 2 = 4 - 3 = 1 зал остается пустым.
2) Решение без уравнения.
Добавим еще 2 школьника, тогда при размещении по 2 школьника в 1 зал - все залы заняты, а при размещении по 1 школьнику в 1 зал - 4 школьника остаются без залов ( в каждом зале было по 2 школьника, по 1 школьнику из каждого зала вышло и осталось по одному в каждом зале в коридоре стало 4 школьника, значит и залов тоже 4 ). Получается, что есть 4 зала. А школьников по условию задачи на 2 больше, то есть 6 школьников.
Відповідь:
4 зала и 6 школьников.
Покрокове пояснення:
1) Решение уравнением.
Х - число мальчиков.
У - число залов.
Х = У + 2 ( 1 )
Х / 2 = У - 1 ( 2 )
Подставим ( 1 ) в ( 2 )
У + 2 = 2 × У - 2
У = 4 зала.
Х = 6 школьников.
Проверка:
Школьники размещаются по одному: 6 - 4 = 2 школьникам не хватает залов.
Школьники размещаются по два:
4 - 6 / 2 = 4 - 3 = 1 зал остается пустым.
2) Решение без уравнения.
Добавим еще 2 школьника, тогда при размещении по 2 школьника в 1 зал - все залы заняты, а при размещении по 1 школьнику в 1 зал - 4 школьника остаются без залов ( в каждом зале было по 2 школьника, по 1 школьнику из каждого зала вышло и осталось по одному в каждом зале в коридоре стало 4 школьника, значит и залов тоже 4 ). Получается, что есть 4 зала. А школьников по условию задачи на 2 больше, то есть 6 школьников.
Пошаговое объяснение:
изучать - одинаково, потому что это две взамно-обратные операции.
как умножение и деление (утрирую)
геометрический смысл обеих операций понятен
производная - тангенс наклона касательной к данной функции к оси икс
первообразная - площадь криволинейной трапеции под графиком функции построенной на оси икс
а вот реально вычислять производную проще чем искать первообразную, особенно если функция не табличная.
ведь практически для любой непрерывной функции можно найти производную, а вот первообразную можно найти далеко не для любой функции