В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ALSY0504
ALSY0504
13.08.2021 04:44 •  Математика

Используя табличные данные постройте столбчатую диаграмму:
Правильно решенные задания:0,1,2,3,4,5,6;
Количество учеников:2,5,13,15,7,2,6.
N°3. Луч ОС разбивает угол □АОВ ,по величине 156° на два угла.Величина угла□ АОС меньше в два раза величины угла □ СОВ .Найдите величину угла □АОС и постройте его.

Показать ответ
Ответ:
leonid90
leonid90
01.01.2022 07:59
Die meisten Menschen wie Tiere. Sie halten Tiere zu Hause als Haustiere. Haustiere können unterschiedlich sein. Menschen wie Hunde und Katzen , Vögel, Hamster, Kaninchen , Igel, einige Menschen sogar wie Schlangen.
Aber Sie keine Tiere als Haustiere zu halten , auch wenn er wirklich mag. Crocodile können einen guten Haustier machen ? Oder ein Löwe oder ein Tiger oder Bär ? Man kann sie lieben, aber sie wird dich lieben ? Eines Tages, als sie groß sind, können sie gefährlich werden können .
Was mich betrifft, ziehe ich Hunde. Sie sind so klug und ehrlich. Wenn sie dich anschauen mit schönen Augen du, dass sie dich verstehen, aber nicht sprechen kann .
Menschen lehren Hunde verstehen Befehle , tun einige Stunts . Und ich denke, Hunde Menschen lehren, freundlicher zu sein, an andere zu denken . Menschen ändern sich zum Besseren , wenn sie Haustiere zu halten .
Natürlich müssen Haustiere eine Menge Hilfe . Sie müssen sich einen Platz , wo sie schlafen und essen ordentlich und sauber haben, müssen Sie sie drei Mal am Tag zu geben. Hunde brauchen mehr Aufmerksamkeit und Pflege als Katzen. Sie müssen es für Spaziergänge mindestens zweimal am Tag zu nehmen.
Ich habe einen Hund als Haustier. Sein Name ist im Ruhestand. Ich liebe ihn sehr. Ich kaufte es . Mein Hund ist gut. Es hat eine schwarze Nase , braun und schwarz Pelz. Meine Rassehund . Er liebt es zu schwimmen . Ret hat Chappi und Knochen. Ich gehe für einen Spaziergang mit seinem Rücktritt . Mein Vater hilft mir, Pflege des Hundes zu nehmen.
Wie so viele Alben. Ret sehr großen Hund. Er lebt in einem Haus, Hund. Wir mögen retro.
0,0(0 оценок)
Ответ:
absde91
absde91
10.02.2022 03:13
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота