Используйте полученные сведения о средствах выражения несогласия, разыграйте следующие ситуации: - вы с другом посмотрели один и тот же фильм, но по разному оценили его. каждый при этом имеет свое мнение. между вами возник разговор. попытайтесь, не ссорясь, отстоять свою точку зрения. - вам сделали замечание, что вы стали хуже учиться. вы с этим не согласны. выразите свое несогласие. - на уроке обсуждается проблема будущей специальности. высказываются разные мнения. вы не согласны, что главное - искать денежную работу. как следует возразить оппоненту, доказывая свою точку зрения? с риторикой!
(друг считает, что фильм получился банальный и не законченный)
Мне кажется, что фильм получился очень даже хороший, ведь в нём было и начало, когда мы знакомились со всеми героями, и начанала завязываться интрига, середина, когда шло развитие событий, и концовка, когда мы узнаём дальнейшие судьбы героев и подводим итоги. На мой взгляд, фильм не не законченный, а просто автор даёт возможность каждому лично решить, что будет с тем героем впоследствии. А скорее всего будет вторая часть.
ситуация 2:
Я не считаю, что я не стала хуже учиться, т.к. оценки несильно изменились по сравнению с четвертью (годом или полугодием). Да и к тому же мой средний бал остаётся прежним и неизменным. И даже если у меня появяться какие-то "хвосты" я без проблем смогу их подтянуть.
ситуация 3:
Я думаю, что в работе главное не то, сколько ты зарабатываешь, а то, насколько ты получаешь удовольствие от своего занятия. Ведь когда ты с удовольствием идёшь на работу, то ты выполняешь все задания, требования и обязательства с удовольствием, а это в свою очередь карьерном росту и развитию человека в этой деятельности, поэтому так важно чтобы работа была не только денежной, но и любимой.