В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Исследовать сходимость числового ряда ∞∑n=1(100n^2: n^2+100)^n

Показать ответ
Ответ:
dmukh
dmukh
31.05.2021 10:52
1) Из чего был сделан каменный цветок, который Даниле так хотелось увидеть?
ответ: Из малахита.
2) Кто говорил: “Чаша мне покоя не даёт. Охота так её сделать, чтобы камень полную силу имел”?
ответ: Данило – Мастер (Данилушко) .
3) Как звали человека, который хотел сделать «каменный цветок» ?
ответ: Данила-мастер.
4) Прозвище Данилки из сказа «Каменный цветок» .
ответ: Недокормыш.
5) В каких горах бажовский Данила-мастер отыскал-таки каменный цветок?
ответ: В Уральских горах.
6) Кто рассказал Данилу про каменный цветок?
ответ: бабушка Вихориха.
7) Каков жанр этого произведения?
ответ: Сказ.
8) Чего же хотела от Данилы Хозяйка?
ответ: Творчества, которое превзошло бы её волшебство.
9) Как вы думаете, если б Данила сделал свою чашу такой, как ему хотелось, была бы она похожа на те цветы, что росли в горе, или вышла бы иной?
ответ: Цветок Данилы должен был бы получиться не таким, как подземные цветы. Он вобрал бы в себя любовь к Прокопьичу и Кате, и такой красоты никогда не создать ни Хозяйке, ни её подгорным мастерам.
10) Почему Данила разбил свой дурман-цветок, а барскую чашу не тронул?
ответ: Барская чаша в его глазах недостойна того, чтобы быть разбитой. А дурман-цветок наполовину получился!
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyanefedova
yuliyanefedova
21.05.2021 08:06
1) Пусть х - скорость первого поезда, у - скорость второго поезда.
Получаем систему уравнений:

250/х = 200/у
600/у - 600/х = 3

5/х = 4/у
200/у - 200/х = 1

Из первого уравнения:
х = 5у/4

Подставим значение х во второе:
200/у - 200•4/5у = 1
200/у - 160/у = 1
40/у = 1
у = 40 км/ч - скорость второго поезда.

Но х = 5у/4
х = 5•40/4
х = 50 - скорость первого поезда.

2) 50 + 40 = 90 км/ч - сумма скоростей поездов.

ответ: 90 км/ч.

Проверка:
1) 250:50 = 5 часов - вреям похожления 250 км первым поездом.
2) 200:40 = 5 часов - время прохождения 200 км вторым поездом.
3) 5=5

Или
1) 600:50 = 12 часов -время прохождения расстояния между станциями певрого поезда.
2) 600:40 = 15 часов - время прохождения расстояния между станциями второго поезда.
3) 15-12=3 часа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота