В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Діанка465
Діанка465
04.01.2022 22:20 •  Математика

Исторические сведения 6 класс Никольский 82-83 стр конспект

Показать ответ
Ответ:
daniillopunov16
daniillopunov16
08.08.2020 04:39
Решение:
а)
Общее число частей в отношении 7:3     
7+3=10 (ч)
На одну часть приходится:
4800:10=480
-первое число    480*7=3360
-второе число    480*3=1440
б)
Числа можно соотнести:
1:4
Общее число частей:
1+4=5(ч)
На одну часть приходится:
4800:5=960
-первое число   960*1=960
-второе число   960*4=3840
в)
Общее число частей в соотношении 2/3 : 16
2/3+16=16 2/3=50/3 (ч)
На одну часть приходится
4800 : 50/3=4800*3/50=288
-первое число  288*2/3=192
- второе число  288*16=4608
г)
Числа находятся в отношении, обратном отношению чисел 3 и 2-это 2:3
Общее число частей:
2+3=5(ч)
На одну часть приходится:
4800:5=960
-первое число  960*2=1920
- второе число  960*3=2880
д)
Соотношение чисел 1/5:1
Общее число частей:
1/5+1=1 1/5(ч)
На одну часть приходится:
4800 : 1 1/5=4800:6/5=4800*5/6=2400/6=4000
-первое число   4000*1/5=800
- второе число   4000*1=4000
0,0(0 оценок)
Ответ:
kappa161
kappa161
29.11.2021 20:34
                                          Из жизни дробей.
       Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку?  Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
       Вот однажды  две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей  ужасно скверный характер.  То они сокращаться не хотят, то приводиться.  Да вы и сами  это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь  всем известно, что чем больше Числитель, тем  больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает  вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня  Знаменатель меньше, значит, я - больше!».  
       «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
       Пришлось вызывать Уравнителя.  А у того есть свой метод, и эталон припасен.  Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки:  1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19  МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного  БЛИЖЕ  к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».  
       А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно  поскорее Обыкновенные Дроби  4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота