В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dis8
dis8
05.06.2022 02:26 •  Математика

Из данных одночленов x2y;2xyx;−3⋅2yxy3;7x3y;−5xx;9xy3;5x2 противоположными являются:
−3⋅2yxy3и9xy3
7x3yи9xy3
x2yи2xyx
−5xxи5x2

Показать ответ
Ответ:
Zubactick
Zubactick
11.05.2021 18:47

1. Найдем точки АВС.

x+y=2 и 2x-y=-2

y = 2 - x

y = 2x + 2         -  уравнения прямых:

2. Найдем точку пересечения:

2 - x = 2x + 2

2x = 4

x = 2

y = 0

точка А (2;0)  - координаты

Стороны x+y=2 - AB

2x-y=-2 - АС , следовательно

уравнение стороны ВС

x-2y=2

x - 2y - 2 = 0  - уравнение стороны ВС

Вектор с координатами (1, -2) перпендикулярен стороне ВС.

Используя этот вектор как направляющий, построим уравнение прямой, проходящей через точку А.

Прямая будет перпендикулярна ВС, будет и высотой.

Направляющий вектора (1, -2) ( BC)  точка А (2,0)

(x - 2)/1 = y/-2

или

y = 4 - 2x - искомое уравнение высоты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexstasy
alexstasy
08.03.2022 19:45

формировать умение вести учебный диалог.

Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.

ХОД УРОКА

I. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (Весна)

– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)

– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)

– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:

Миша: Весной молодой появляется трава.

Маша: Весной появляется молодая трава.

– Чье предложение вам больше нравится?

– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)

– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)

– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание

– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)

Учитель открывает записанную на доске тему урока.

– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)

III. Новый материал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота