Это как-то так: 118|2 (и с низу двойки ещё одна чёрточка) ну и вот 118|2 потом пишешь под 118 маленькую чёрточку тоесть минус -.но прям под 118 чтобы было рядом,и пишешь так: 118(минус под 118) потом число которое либо подходит под 118 (и другие числа),либо которое стоит рядом с ним по таблице умноения (смотрится по делителю в этом случае по числу 2) и после того как написал 118 минус 118 теперь ставим чёрточку под второй 118 (снизу) так,чтоб она сопрекосалась с черточкой | и в конце под той чёрточкой (котороя под второй 118) пишем 0 (либо если есть остаток). всё (так делай всё по принцыпу в других выражениях) и да 118÷2=59.
Количество задач, которые осталось решить Пете и Коле относится как 5:1 Т.е., Пете осталось решить 5 частей задач (в 5 раз больше), а Коле 1 часть задач. 1) 159-123=36 (задач) - разница между решенными Колей и Петей задачами. 2) 5-1=4 (части) - осталось решить Пете, чтобы догнать Колю. 3) 36:4=9 (задач) - осталось решить Коле, а также количество задач в одной части. 4) 159+9=168 (задач) - всего задали на лето каждому из мальчиков. Из 168 задач Коля решил 159 задач (осталось решить 9 заданий) Из 168 задач Петя решил 123 задачи, осталось решить 9*5=45 заданий.
Т.е., Пете осталось решить 5 частей задач (в 5 раз больше), а Коле 1 часть задач.
1) 159-123=36 (задач) - разница между решенными Колей и Петей задачами.
2) 5-1=4 (части) - осталось решить Пете, чтобы догнать Колю.
3) 36:4=9 (задач) - осталось решить Коле, а также количество задач в одной части.
4) 159+9=168 (задач) - всего задали на лето каждому из мальчиков.
Из 168 задач Коля решил 159 задач (осталось решить 9 заданий)
Из 168 задач Петя решил 123 задачи, осталось решить 9*5=45 заданий.