Измерив рост 30 девятиклассниц, результаты занесли в таблицу:
Сгруппировав данные по классам 150-154 , 155 – 159, …, 175 – 180, представить частотное распределение роста учащихся по этим классам с таблицы частот; 2) полигона частот.
160 165 161 169 166 160
168 163 156 162 173 168
165 152 160 162 163 169
162 169 171 158 169 179
170 161 166 168 164 165
общее между эпохой возрождения и просвещения прежде всего - это гуманизм, с обращением в области знания к классической древности, с просветительскими целями, к природе и к античному искусству, с выдвижением в центр мира, вместо бога, человека.
главное отличие эпохи возрождения от эпохи просвещения в том, что в первом из рассматриваемых периодов человек признавался субъектом творчества и эстетики, чему он научился у бога, который является творцом человека. в эпоху просвещения творческое и эстетическое начало человека дополнилось рациональным знанием
Пошаговое объяснение:
1. (7 + m) • 14 = 98 + 14m
2. (а – 4) • 15 = 15a - 60
3. 10 • (у + 16) = 10y + 160
4. 9 • (25 – с) = 225 - 9c
5. (125 + y) • 8 = 1000 + 8y
6. (a – 8) • 12 = 12a - 96
7. 7 • (6 + n) = 42 + 7n
8. 8 • (b – 14) = 8b - 112
9. (x + 20) • 6 = 6x + 120
10. 11 • (m – 8) = 11m - 88
11. (3p + 9) • 7 = 21p + 63
12. 5 • (16 – 6y) = 80 - 30y
№ 2. Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
1. 276 • 21 + 224 • 21 = 21*(276+224) = 21 * 500 = 10500
2. 787 • 262 – 262 • 587 = 262*(787 - 587) = 262 * 200 = 52400
3. 199 • 25 – 109 • 25 = 25*(199 - 109) = 25 * 90 = 2250
4. 329 • 24 + 24 • 171 = 24*(329 + 171) = 24 * 500 = 12000
5. 637 • 86 – 86 • 537 = 86*(637 - 537) 86 * 100 = 8600
6. 24 • 39 + 39 • 276 = 39*(24 + 276) = 39 * 300 = 11700
№ 3. Вынести общий множитель за скобки:
1. 15х + 9х = 3x(5 + 3)
3. 7k + 23k = k(7 + 23)
4. 15y – 6y = 3y(5 - 2)
5. 27a – 24a = 3a(9 - 8)
7. 7b + 15b – 2b = b(7 + 15 - 2)
8. 20c – 7c – 5c +5 = c(20 - 7 - 5) + 5
10. 7a + 6y + 3a +2y = a(7 + 3) + 2y(3 + 1)
12. 8y + 2y – 5 + y = y(8 + 2 + 1) - 5