В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Matroskinnn
Matroskinnn
12.05.2020 09:40 •  Математика

Изобрази в тетради с двухцветной полоски карандаш, о котором имеется следующая информация. двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см. красная часть карандаша использовалась меньше, поэтому её длина на 3 см больше,чем длина синей части. какой длины был бы карандаш, если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть? запиши выражение, с которого можно найти удвоенную длину большей ( красной) части. вычисли эту удвоенную длину. после этого вычисли длину большей ( красной) части, а затем длину меньшей ( синей части).

Показать ответ
Ответ:
Gaxling
Gaxling
06.10.2020 17:35
{К=С+3
{К+С=15
С+3+С=15
2С=12
С=6см , отсюда
К=6+3=9см
Если бы синяя часть имела длину 9см, то
9+9=18см был бы карандаш.
Удвоенная длина 2•9=18см
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота