Изобразите график непрерывной функции, зная, что:а)область определения функции есть промежуток [-3;4];б) значения функции составляют промежуток [-4;4]; в)производная функции на промежутке (0;2) принимает положительные значения, а на промежутках (-3;0) отрицательные значения; г)график функции имеет единственную касательную, параллельную оси абсцисс.
2 ч 24 мин = 2 целых 24/60 ч = 2 целых 2/5 ч - время в пути
2) 4 целых 2/3 + 4 целых 3/4 = 4 целых 8/12 + 4 целых 9/12 = 8 целых 17/12 = 9 целых 5/12 (км/ч) - скорость удаления;
3) 9 целых 5/12 * 2 целых 2/5 = 113/12 * 12/5 = 113/5 = 22 целых 3/5 (км) - расстояние между пешеходами через 2 ч 24 мин.
4) 1 км = 1000 м
22 целых 3/5 км = 22 км + (1000 : 5 * 3) м = 22 км 600 м
ответ: 22 км 600 м.
Пояснения:
24/60 = (24:12)/(60:12) = 2/5 - сократили на 12
2/3 = (2*4)/(3*4) = 8/12 - доп.множ. 4
3/4 = (3*3)/(4*3) = 9/12 - доп.множ. 3
9 целых 5/12 = (9*12+5)/12 = 113/12
2 целых 2/5 = (2*5+2)/5 = 12/5
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» .
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.