В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Данил3472
Данил3472
22.05.2022 15:28 •  Математика

Изобразите на единичной окружности точки , соответствующие углам a=arctg(7/4), b=arctg(-3/4), y=arcctg(3/4), p= arcctg(-7/4) 2.вычислите cos(arctg a) с объяснением

Показать ответ
Ответ:
MATVEI235
MATVEI235
18.02.2023 02:26

Задача на применение формулы: путь, скорость, время

S - путь

V - скорость

t - время

S = V·t,

откуда

t = S/V

S = 15км

V пеш = 6км/ч

t пеш = 15/6 = 2,5(ч)

 

S = 15км

V вел = 10км/ч

t вел = 15/10 = 1,5(ч)

Если бы велосипедист и пешеход отправились из посёлка одновременно, то, ясное дело, что велосипедист добрался бы до озера быстрее на 1час.

Но ведь он задержался с отъездом из посёлка на 1.5 часа. Поэтому добавим ему эти 1,5 часа и получим 1,5 + 1,5 = 3 часа. Т.е. от момента выхода пешехода до момента прибытия велосипедиста к озеру часа.

Это на 3 - 2,5 = 0,5(ч) больше. За эти полчаса пешеход уже успел искупаться и половить рыбки. Вот так! Не надо по воскресеньям спать долго! :))

ответ: пешеход доберётся быстрее на 0,5часа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Магриф
Магриф
08.03.2021 20:42

1) пусть скорость против течения будет х км/ч то скорость по течению будет 1,5х км/ч. 

30 мин = 0,5 ч.

0,5 * 1,5х = 4,5

0,75х = 4,5

х = 6 км/ч скорость против течения

давай скорость реки обозначим через у, так найдем у:

6 + у = 1,5 * 6 - у

2у = 3

х = 1,5 км/ч скорость реки

 

2) пусть мастер изготовил х дет. а ученик у деталей. тогда производительность мастера будет 1/х  а ученика будет 1/у. составим  и решим систем уравнение:

\left \{ {{\frac{1}{x}+\frac{1}{y}=100} \atop {\frac{1}{0,2x+x}+\frac{1}{0,1y+y}}=116} \right. \left \{ {{1,1y+1,2x=116} \atop {y+x=100}|\cdot(-1,1)} \right.\left \{ {{1,1y+1,2x=116} \atop {-1,1y-1,1x-110}} \right.\\0,1x=6\\x = 60

60 дет. мастер

100 - 60 = 40 дет ученик

 

3)пусть стоимотсть крандаша х, а тетради у 

\left \{ {{8x+5y=417} \atop {2x+y=93}|\cdot(-5)} \right.\left \{ {{8x+5y=417} \atop {-10x-5y=-465}} \right.\\-2x=-48\\x=24

24 один карандаш

24*2+у=93

у=93-48

у=45 одна тетрадь

 

4)пусть скорость будет х, то уравнение будет:

\frac{30}{x}-\frac{30}{x+1}=0,05\\30(x+1)-30x=0,05x(x+1)\\30x-30x+30 = 0.05x^2+0,05\\0,05^2+0,05x-30=0\\x^2+x-600=0\\D=1-4*(-600)=2401=49^2\\x_1=\frac{49-1}{2}=24\\x_2=\frac{-1-49}{2}=-25

x2 не подходит значит 24 км/ч правильный ответ

 

5)пусть 2-х местных лодок х , тогда 3-х местных будет 6 - х лодок

2х + 3(6 - х)=14

2х + 18 - 3х = 14

х = 4    2х местных лодок

6-4 = 2   3х месных лодок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота