Изучается такое явление как подготовка к учебным занятиям в воскресный день студентов 1 курса. Для этого был проведен опрос студентов 1 курса о количестве часов, в течение которых каждый студент готовится к учебным занятиям в воскресный день. Получены следующие первичные данные о количестве часов подготовки каждым студентом:
6 4 0 3 0 2 2 1 2 1 4 0 3 4 2 7 7 4 3 3 7 2 0 1 1 3 3 1 2 1 4 2 2 6 3 3 4 2 0 2 3 1 2 6 1 1 5 1 3 2 2 1 1 6 3
Очевидно, что количество часов, затраченных студентом на подготовку к учебным занятиям в воскресный день, является изучаемой дискретной случайной величиной Х (час.).
Определить
- объем выборки n;
- дискретный вариационный ряд частот;
- дискретный вариационный ряд относительных частот.
Построить
- полигон частот.
Указать
- наименьшее и наибольшее значение X;
- реже встречаемое значение X;
- чаще встречаемое значение X.
Определить
- числовые характеристики количества часов, затраченных студентом на подготовку к учебным занятиям в воскресный день (среднее выборочное, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение).
Сделать
- вывод о количестве часов, затраченных студентами на подготовку к учебным занятиям в воскресный день (через интерпретацию всех полученных числовых результатов).
б) итак, у подобных треугольников АОВ и СОD (а их подобие доказано под "а") соответствующие стороны пропорциональны. ТО есть ОD:ОВ=СD:АВ отсюда АВ= (ОВ*СD) / ОD = (9*25)/15 = 15 (см)
2.лучше допиши вопрос 18 это целое число
3.
4.Дробь не изменится, потому что произойдёт сокращение дроби
5.единицы десятки сотые тысячные
6.Сравнение дробной части десятичной дроби производится по разрядам от меньшего к большему разряду. Та десятичная дробь больше (меньше), у которой величина числа в разряде больше (меньше).
7.Чтобы округлить десятичную дробь до определенного разряда целой или дробной части, все меньшие разряды заменяются нулями или отбрасываются, а предшествующий отбрасываемой при округлении цифре разряд не изменяет своей величины, если за ним идут цифры 0, 1, 2, 3, 4, и увеличивается на 1 (единицу), если идут цифры 5, 6, 7, 8, 9.
8.Умножение десятичных дробей производится так же, как и умножение натуральных чисел, по тем же правилам, но в произведении ставится запятая по сумме разрядов множителей в дробной части, считая справа налево (сумма разрядов множителей — это количество разрядов после запятой у множителей, вместе взятых).
9.нужно в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей содержится в множителе.
10.разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части
11.надо перенести запятую в этой дроби влево на столько знаков,
сколько нулей в делителе
12.надо разделить числитель на знаменатель в соответствии с правилами деления
13.в множимом перенести запятую на столько знаков сколько их после запятой во множителе
14.
15.надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько стоит нулей перед единицей в делителе (или умножить делимое и делитель на 10, 100, 1000и т.д.).