То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.
А) 2/5 и 5/12 = 8/60 и 25/60Б) 5/12 и 7/8 = 10/24 и 21/24В) 6/17 и 11/34 = 204/578 и 187/578Г) 5/16 и 5/12 = 15/48 и 20/48Д) 7/33 и 3/77 = 48/231 и 9/231Е) 5/22 и 2/55 = 25/110 и 4/110Ж) 4/15 и 3/20 = 16/60 и 9/60З) 5/121 и 8/99 = 40/1089 и 88/1089И) 1/72 и 1/56 = 7/504 и 9/504К) 1/48 и 1/72 = 3/144 и 2/144Л) 2/77и 3/44 = 8/308 и 21/308М) 1/51 и 1/68 = 4/204 и 3/204Н) 5/36 и 7/54 = 15/108 и 14/108О) 9/35 и 11/45 = 81/315 и 77/315П) 4/49 и 5/63 = 36/441 и 35/441Р) 15/98 и 13/72 = 540/3528 и 637/3528 вот чтото типо того)
подробное решение:
То что написано маленькими цифорками, это мы запоминаем единицы.
пример:
26•4.
1. когда6•4=24; чтобы не произошло путаницы, мы пишем только десятки (вторая цифра в числе), а значит: 4 пишем, 2 запоминаем (пишем сверху карандашом или ручкой), потому что число у нас двухзначное.
2. 2•4=8; тут у нас получилась цифра,
но есть одно но, у нас есть число 2 которое мы запомнили, с ним надо что-то сделать, и поэтому мы к числу 8 прибавляем 2, получается 10.
теперь мы просто пишем 10 слево от 4. (как показано на картинке)
тоже самое мы проделываем и с остальными примерами.