сместим систему координат так, чтобы центр находиля в вершине параболы (т.е. перенос по х на 50 вправо, по у на -4 (на 4 вверх))
в этой системе нарисуем "базовый" график у = -х² и увидим, что
при х = 50 у= -2500,
а нам надо 4, значит мы должны "расширить" параболу на
4/(-2500) = -0,0016 - это коэффициент а, т.е. мы уже получили часть искомого уравнения, выглядит так
у = -0,0016х²
дальше просто вернем систему координат "на родину",
т.е. на 50 влево по х и поднимем вверх на 4
и получим график
у = -0,0016(х-50)² + 4
это не хрестоматийный решения графика по точкам, классически надо брать общее уравнение у= ах² + bx + c, подставлять туда поочередно координаты трех точек и получить систему трех уравнений с тремя неизвестными а потом эту систему решать......
а строить путем смещения системы координат и быстрее и приятнее...
график полученной функции у = -0,0016(х-50)² + 4 я проверила. он удовлетворяет заданным условиям
Зависимость x1(t) и x2(t) - это линейные функции, следовательно графиком будет являться прямая, значит тебя движутся равномерно. Начальные координаты тел: x01 = 10 м х02 = 4 м Проекции скоростей (в данной задаче они же и модули скоростей) Vx1 = 2 м/с Vx2 = 5 м/с Тела встретились, значит х1=х2 10 + 2t = 4 + 5t 3t = 6 t = 2 с Теперь, чтобы найти координату точки встречи, подставим найденное t в любое уравнение движения. Если в первое: х = 10 + 2t = 10 + 2*2 = 14 м Если во второе: х = 4 + 5t = 4 + 5*2 = 14 м
Пошаговое объяснение:
график будет такой
у = -0,0016(х-50)²+4
сместим систему координат так, чтобы центр находиля в вершине параболы (т.е. перенос по х на 50 вправо, по у на -4 (на 4 вверх))
в этой системе нарисуем "базовый" график у = -х² и увидим, что
при х = 50 у= -2500,
а нам надо 4, значит мы должны "расширить" параболу на
4/(-2500) = -0,0016 - это коэффициент а, т.е. мы уже получили часть искомого уравнения, выглядит так
у = -0,0016х²
дальше просто вернем систему координат "на родину",
т.е. на 50 влево по х и поднимем вверх на 4
и получим график
у = -0,0016(х-50)² + 4
это не хрестоматийный решения графика по точкам, классически надо брать общее уравнение у= ах² + bx + c, подставлять туда поочередно координаты трех точек и получить систему трех уравнений с тремя неизвестными а потом эту систему решать......
а строить путем смещения системы координат и быстрее и приятнее...
график полученной функции у = -0,0016(х-50)² + 4 я проверила. он удовлетворяет заданным условиям
Зависимость x1(t) и x2(t) - это линейные функции, следовательно графиком будет являться прямая, значит тебя движутся равномерно. Начальные координаты тел: x01 = 10 м х02 = 4 м Проекции скоростей (в данной задаче они же и модули скоростей) Vx1 = 2 м/с Vx2 = 5 м/с Тела встретились, значит х1=х2 10 + 2t = 4 + 5t 3t = 6 t = 2 с Теперь, чтобы найти координату точки встречи, подставим найденное t в любое уравнение движения. Если в первое: х = 10 + 2t = 10 + 2*2 = 14 м Если во второе: х = 4 + 5t = 4 + 5*2 = 14 м
Пошаговое объяснение: