К основным видам задач в 5-6-х классах, при решении которых активно используются свойства и законы арифметических действий и через которые формируются навыки тождественных преобразований, относятся: а)обоснование алгоритмов выполнения действий над числами изучаемых числовых множеств;
б) упрощение буквенных выражений;
1648,5 кг
Пошаговое объяснение:
Н=4м загальна висота стіжка; Н циліндра=2,2м; Н конуса= 4м-2,2м=1,8м Vстіжка= V конуса + V циліндра Vц.= пr у квадраті помножено на Н циліндра Vк.= 1/3 пr у квадраті помножено на Н конуса Vц. = 3,14*6,2582,2 = 43,175 м у кубі Vк. = 1/3*3,14*6,25*1,8 = 11,775 м у кубі Vст.= 43,175 + 11,775 = 54,95( м у кубі) m= 0,03 г/см у кубі * Vст. 1 м у кубі= 1000000 см у кубі 54,95м у кубі= 54950000 см у кубі m = 54950000*0,03 = 1648500 г = 1648,5 кг