Площадь первого s₁ = 38 = * a * h площадь второго s₂ = * a₁* h площадь третьего s₃ = *a₃* h где а =а₁ + а₂ площадь параллелограмма s = s₁ + s₂ + s₃ = *(a * h +a₁ * h +a₂ * h) = * (a * h + h(a₁ + a₂)) = * (a * h + a * h) = 2 * 35 = 76
Что может сделать школьник для сохранения редких и исчезающих видов флоры и фауны?
1. Не навреди. Отправляясь в лес, где встречаются обитатели Красной книги, соблюдайте пожарную безопасность. Самое страшное для редких обитателей - уничтожение их дома.
2. Расширяйте свои знания о редких видах. Тогда на даче, в лесу, в походе вы не сорвете неизвестные редкие растения, не спугнете с гнезда малочисленную птаху, не поймаете реликтовую бабочку.
3. Рассказывайте своим друзьям, одноклассникам, родным о страницах Красной книги вашего региона и страны.
4. Участвуйте в природоохранных акциях. Уборка мусора, снегозадержание, подкормка птиц, посадка деревьев, раздача листовок - вот те меры сохранения родной природы, которые вам по силам.
Что может сделать школьник для сохранения редких и исчезающих видов флоры и фауны?
1. Не навреди. Отправляясь в лес, где встречаются обитатели Красной книги, соблюдайте пожарную безопасность. Самое страшное для редких обитателей - уничтожение их дома.
2. Расширяйте свои знания о редких видах. Тогда на даче, в лесу, в походе вы не сорвете неизвестные редкие растения, не спугнете с гнезда малочисленную птаху, не поймаете реликтовую бабочку.
3. Рассказывайте своим друзьям, одноклассникам, родным о страницах Красной книги вашего региона и страны.
4. Участвуйте в природоохранных акциях. Уборка мусора, снегозадержание, подкормка птиц, посадка деревьев, раздача листовок - вот те меры сохранения родной природы, которые вам по силам.