В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viktoriya20030401
Viktoriya20030401
19.03.2021 12:11 •  Математика

Как найти площадь квадрата, если известен периметр

Показать ответ
Ответ:
EvaVergun
EvaVergun
07.04.2022 02:50

Пошаговое объяснение:

1.

х+7-2х=10

7-10=2х-х

х=-3

Корнем уравнения  является -3.

2.

а)

3х+5=-4х+19

7х=14; х=2.

б)

х+3(1-2х)=23

х+3-6х=23

-5х=20

х=-4.

3.

х/3-1=х/4+1/5

х/3-х/4=6/5

Общий знменатель 60.

20х-15х=72

5х=72

х=14,4

ответ: х=14,4

Задачи.

1)

Пусть одно число 5х, другое х.

5х+х=180

6х=180

х=30 (меньшее число).

Пусть одно число х,

другое х/6.

х-х/6=120

6х-х=120

5х=720

х=720/5=144

меньшее число : 144/6=24.

Пусть у брата было х руб,у сестры (х-20) руб.

х+х-20=100

2х=120

х=60руб. у брата

60-20=40 руб у сестры.

Пусть булка стоила х руб,ватрушка (х+4) руб.

4х+2(х+4)=68

4х+2х+8=68

6х=60

х=10руб. стоила булка.

Найдем сколько учащихся было во втором и втретьем классах:

84-29=55

Обозначим учащихся второго класса через у ,тогда учащихся третьего класса будет:   55-у.

Второй класс:

(29+55-у)/2      учащихся.

Составляем уравнение:

29+(29+55-у)/2+55-у=84

Решаем уравнение:

58+29+55-у+110-2у=168

-3у=-84

у=28   учащихся во втором классе

0,0(0 оценок)
Ответ:
nurasylmahambet
nurasylmahambet
01.11.2022 07:40
Гриша – маленький двухлетний мальчик. Он знает мир, ограниченный рамками его дома: детская, гостиная, кухня, отцовский кабинет, куда ему нельзя. Самым интересным миром для него была кухня. Там была кухарка, плита, там были непонятные разговоры кухарки с няней. Мама и нянька были вполне понятными персонажами в жизни Гриши. Они были нужны для того, чтобы кормить и одевать его. Еще в его жизни были тетя и кошка. Отец был непонятен, потому что Гриша не знал, зачем он вообще нужен. Но еще более непонятными существами были лошади. Гриша не знал, кому и зачем они нужны. Однажды кухарка вывела Гришу гулять, и он увидел совсем иной мир: лошади, извозчики, собаки, прохожие. Он шел по улицам рядом с няней и смотрел на этот красочный, неизвестный для него мир. Гриша был очень тепло закутан, ему было жарко и душно. На бульваре к няньке подошел какой-то человек. Сначала они долго говорили, а потом пошли куда-то и повели с собой Гришу. Они пришли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол. За столом мальчику дали кусок пирога, а нянька дала ему попробовать водки из своей рюмки. Гриша сидел за столом и смотрел, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь. Когда вечером, после посиделок нянька привела Гришу домой, он очень хотел рассказать маме о том, каких он видел лошадей и собак, как пила нянька, как пела кухарка, но, не умея толком говорить, он просто расплакался. Мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель. Произведение А.П. Чехова «Гриша» — это попытка проникнуть в неуловимую детскую душу и понять психологию ребенка. Что чувствует маленький мальчик, столкнувшийся с миром взрослых, какие у него мысли, что он понимает и хочет ли вернуться туда еще, – на все эти вопросы отвечает блестящий рассказ писателя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота