Гриша – маленький двухлетний мальчик. Он знает мир, ограниченный рамками его дома: детская, гостиная, кухня, отцовский кабинет, куда ему нельзя. Самым интересным миром для него была кухня. Там была кухарка, плита, там были непонятные разговоры кухарки с няней. Мама и нянька были вполне понятными персонажами в жизни Гриши. Они были нужны для того, чтобы кормить и одевать его. Еще в его жизни были тетя и кошка. Отец был непонятен, потому что Гриша не знал, зачем он вообще нужен. Но еще более непонятными существами были лошади. Гриша не знал, кому и зачем они нужны. Однажды кухарка вывела Гришу гулять, и он увидел совсем иной мир: лошади, извозчики, собаки, прохожие. Он шел по улицам рядом с няней и смотрел на этот красочный, неизвестный для него мир. Гриша был очень тепло закутан, ему было жарко и душно. На бульваре к няньке подошел какой-то человек. Сначала они долго говорили, а потом пошли куда-то и повели с собой Гришу. Они пришли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол. За столом мальчику дали кусок пирога, а нянька дала ему попробовать водки из своей рюмки. Гриша сидел за столом и смотрел, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь. Когда вечером, после посиделок нянька привела Гришу домой, он очень хотел рассказать маме о том, каких он видел лошадей и собак, как пила нянька, как пела кухарка, но, не умея толком говорить, он просто расплакался. Мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель. Произведение А.П. Чехова «Гриша» — это попытка проникнуть в неуловимую детскую душу и понять психологию ребенка. Что чувствует маленький мальчик, столкнувшийся с миром взрослых, какие у него мысли, что он понимает и хочет ли вернуться туда еще, – на все эти вопросы отвечает блестящий рассказ писателя.
Пошаговое объяснение:
1.
х+7-2х=10
7-10=2х-х
х=-3
Корнем уравнения является -3.
2.
а)
3х+5=-4х+19
7х=14; х=2.
б)
х+3(1-2х)=23
х+3-6х=23
-5х=20
х=-4.
3.
х/3-1=х/4+1/5
х/3-х/4=6/5
Общий знменатель 60.
20х-15х=72
5х=72
х=14,4
ответ: х=14,4
Задачи.
1)
Пусть одно число 5х, другое х.
5х+х=180
6х=180
х=30 (меньшее число).
Пусть одно число х,
другое х/6.
х-х/6=120
6х-х=120
5х=720
х=720/5=144
меньшее число : 144/6=24.
Пусть у брата было х руб,у сестры (х-20) руб.
х+х-20=100
2х=120
х=60руб. у брата
60-20=40 руб у сестры.
Пусть булка стоила х руб,ватрушка (х+4) руб.
4х+2(х+4)=68
4х+2х+8=68
6х=60
х=10руб. стоила булка.
Найдем сколько учащихся было во втором и втретьем классах:
84-29=55
Обозначим учащихся второго класса через у ,тогда учащихся третьего класса будет: 55-у.
Второй класс:
(29+55-у)/2 учащихся.
Составляем уравнение:
29+(29+55-у)/2+55-у=84
Решаем уравнение:
58+29+55-у+110-2у=168
-3у=-84
у=28 учащихся во втором классе