1. Не подъезжайте близко к ямам, обрывам, поребрикам, люкам и подобным препятствиям на вашем пути. Так как преодолеть эти препятствия вы пока не сможете, то желательно их объезжать.2. Катайтесь там, где нет машин, собак и даже детей. Все они могут спровоцировать ваше падение или не дай Бог – травму!3. Во время езды, смотрите под ноги, то есть ролики. На пути могут оказаться стёкла, которые могут повредить колеса и вас, если вы на них упадете. Старайтесь не наезжать на камешки, даже маленькие. Падение будет неожиданным.4. Объезжайте на достаточном расстоянии других роллеров, особенно таких же, как и вы новичков, ведь у них тоже пока проблемы с управлением.5. Не пытайтесь сделать такие же трюки, как про-райдеры, которых вы, вероятно, видели по телевизору. Только синяков себе набьете – это в лучшем случае. Прогресс приходит со временем!6.При езде на роликах вероятны падения, особенно в первый раз. Так вот падать нужно уметь. Если вы чувствуете, что вас отклоняет назад (это самые неприятные падения), наклонитесь вперед, пока не почувствуете равновесие. Если вы в защите, что очень-таки желательно, приземляться нужно на нее. При падении вперед держите руки полусогнутыми в локтях. И если на кистях защита, то выставляйте ваши полусогнутые руки вперед и приземляйтесь на них. Падать на бок не желательно, ведь там нет защиты!7.Запрещается кататься по дорогам.8.На пешеходных дорожках и во дворах будьте внимательны к движущемуся транспорту.
π/4 + πn, где n ∈ Z;
arctg 1/2 + πk, где k ∈ Z.
Пошаговое объяснение:
cos²x - 3sinxcos x + 2sin²x = 0
Разделим обе части равенства на cos²x , т.к. cos²x ≠ 0.
(Действительно,
если бы cosx = 0, то и sinx = 0, a этого быть не может по основному тригонометрическими тождеству).
Запишем, что
cos²x/cos²x - 3sinxcosx/cos²x + 2sin²x/cos²x = 0
1 - 3tgx + 2tg²x = 0
2tg²x - 3tgx + 1 = 0
Пусть tgx = t, тогда
2t² - 3t + 1 = 0
D = 9 - 8 = 1
t1 = (3+1)/4 = 1;
t2 = (3-1)/4 = 2/4 = 1/2.
Получили, что
tgx = 1 или tgx = 1/2
1) tgx = 1
х = arctg 1 + πn, где n ∈ Z
х = π/4 + πn, где n ∈ Z.
2) tgx = 1/2
х = arctg 1/2 + πk, где k ∈ Z.
π/4 + πn, где n ∈ Z;
arctg 1/2 + πk, где k ∈ Z.