asdasdgasf
21.12.2021 06:18 •  Математика

, какие основные технологии резания применяются при обработке металлов ручными инструментами?

Vovndr
27.02.2020 03:13
Для начала убедись, что она твоя лучшая подруга. А чтобы в этом убедиться нужны годы проверок. Я не говорю, чтобы ты проверяла ее специально, устраивала ей проверки... Просто когда-нибудь придёт тот момент, когда ты точно поймёшь сама она твоя лп или нет. С эти спешить не надо. И если вы много общаетесь, то это ничего не значит, если доверяете другу-другу( у меня тоже такое было, поэтому все на личном опыте). Все зависит от вас! И не надо ни у кого спрашивать и задавать такие вопросы, дело в том, что дружба это что-то необыкновенное поэтому нельзя просто взять и сказать, что она твоя лп как это делают некоторые. Если хотите сохранить вам постараться, не надо обижаться из-за всего, не надо ревновать, если вы лп то с кем бы не общались вы, она всегда будет с тобой и не будет такого, что ты с ней говорила, со мной нет и т.п Самое главное не ссорьтесь все зависит от вас. И самое главное этого должны хотеть вы обе. Я думаю на такой вопрос в принципе сложно, но я надеюсь, что не зря все это написала и хоть чем-то это вам
poli143
23.07.2020 23:11

Метод Аргеландера.

Метод известен с конца XVIII века, когда немецкий астроном Ф. Аргеландер предложил достаточно простой и надежный оценки блеска с использованием степеней. За степень принимают минимальную разность в блеске двух звезд, которую в состоянии заметить наблюдатель. Только у начинающего наблюдателя «степень» колеблется, а со временем становится стабильной. В среднем одна степень соответствует 0,1m - 0,2m и является некоторой мерой чувствительности нашего глаза.

Блеск переменной определяют относительно группы звезд сравнения, отмеченной на вашей поисковой карте. Их необходимо уверенно отождествить в поле зрения бинокля или телескопа. Переменную звезду обозначают буквой V (variable), а звезды сравнения - a, b, c … в порядке уменьшения их блеска. Не забывайте фиксировать дату и время каждого сравнения.

Предположим, что Вы сравниваете постоянную звезду «а» с переменной V. Вначале присматриваемся к блеску каждой из них. Сравнение существенно затрудняется, если звезды a и V заметно различаются по цвету. Если количество степеней окажется больше 5, то необходимо использовать другую звезду сравнения, т.к. чем больше количество степеней, тем привязки становятся более нелинейными и точность сравнения падает.

Если в момент сравнения звезды a и V Вам кажутся одинаковыми по яркости, то в журнал записывают a = V. Если же звезда a ярче V на едва уловимую Вашим глазом величину, т.е. 1 степень, то в журнал заносят a1V. При более значительном различии в блеске записывают a 2 V или a 3 V и т.д.

Аналогично проводится сравнение, если другая звезда «b» слабее V.

Метод Пикеринга

Этот метод открыт в конце XIX века американским профессором астрономии Э.Ч. Пикерингом. Он основан на линейной интерполяции, т.е. нахождении промежуточного значения линейно меняющейся функции, когда известны ее значения в конечных точках интервала.

В этом случае блеск переменной звезды V также сравнивают с двумя звездами сравнения a и b, причем одна из них ярче, а вторая слабее переменной в момент сравнения. Интервал блеска между звездами сравнения условно делят на 10 частей.

После этого наблюдатель интерполирует блеск V, наблюдая попеременно 3 звезды: a, b и V.

Если при сравнении переменной V со звездой а Вы зафиксировали, что звезда V слабее на три десятых интервала a – b, то запиывают a3V7b, т.е. V ярче b на 0,7 интервала и слабее а на 0,3 интервала.

В общем виде anVmb, где n+m=10. Также возможны оценки a=V или V=b.

Метод Нейланда – Блажко

Метод открыт в XX веке голландским астрономом А.А. Нейландом и советским астрономом С.Н. Блажко. Метод является комбинированным. Содержит положительные стороны методов Аргеландера и Пикеринга.

При наблюдении используют 2 звезды сравнения, но делят интервал блесков звезд не на 10 частей, а на такое количество степеней, которое реально может оценить наблюдатель.

Если у наблюдателя сложилось впечатление, что переменная V на 2 степени слабее звезды сравнения "а" и в свою очередь она ярче “b” на 3 степени, то записывают a2V3b.

Популярные вопросы: Математика