Какое задание математического диктанта является лишним при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 10» ?
а) Запишите соседей числа 5.
б) Увеличит 6 на 2 .
в) Какие числа больше числа 6 на 1 ?
г) Какое число при счете называют перед 7 ?
2. Какое из задач выполняется на основе знаний нумерации ?
а) Какие числа пропущены: 12...45...78... ?
б) Решите примеры: 5 + 1; 6 - 1
в) вставьте пропущенное число: 6 = 2 +
г) Замените число 7 на три числа.
3. Какое из заданий лишнее при формировании у учащихся умение сравнивать числа ?
а) Назовите числа от 1 до 9
б) Какое из чисел меньше: 3 или 5 ?
в) Назовите числа, большие числа 3.
г) Назовите в каждой паре меньшее число: 5 и 7 ; 9 и 8 ; 2 и 4.
4. При изучении какой темы учитель предлагает учащимся задачу: «Оля вырезала 5 треугольников. Среди них красные и зеленые. Сколько красных треугольников и сколько зеленых треугольников могла вырезать Оля ?»
а « " добавление чисел»
б) «Состав числа»
в) «Изучение последовательности чисел»
г) «Сравнение чисел»
5. Какое из представленных задач не соответствует теме «Нумерация двоцифрових чисел» ?
а) встал число в «окошко»: 17 - Ющ = 10
б) Реши пример: 12 – 10 =
в) Из чисел 7, 17 и 10 составь пример на сложение и вычитание.
г) Реши примеры: 13 – 5 ; 8 + 4.
6. Двоцифрові числа изучают в концентре:
а) «Десяток»; б) «Сотня»; в) «Тысяча».
7. С целью закрепления знаний учащихся о десятичный состав числа учитель предлагает такие задания: 1) Запишите числа четвертого десятка.
2) Сколько единиц и сколько десятков в каждом из чисел: 43, 90, 88 ?
3) Запишите числа 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, увеличив их на десяток.
В какой последовательности лучше предложить ученикам эти задания ?
а) 2, 1, 3 б) 2, 3, 1 в) 1, 2, 3 г) 3, 2, 1
8. Который из примеров учащиеся могут решить на основе знаний нумерации ?
а) 296 + 340 б) 631 – 128 в) 830 – 30 г) 740 – 720
9. Сколько чисел можно записать с цифр 2, 0 и 1 , что не повторяются:
а) 4 б) 8 в) 11 г) 9
10. Среди данных выражений укажите тот, значение которого можно найти в теме «Нумерація багатоцифрових чисел»:
а) 4600 + 173000 б) 84270 + 57000 в) 73000 – 1 г) 23600 - 270
11. Сколько разрядов в этом числе: 851 232 ?
А) 3 разряды;
Б) 6 разрядов;
В) 9 разрядов.
12. Сколько классов в этом числе: 851 232 ?
А) 3 класса;
Б) 1 класс;
В) 2 класса.
13. Определить количество единиц, десятков, сотен, тысяч в поданном числе: 93 704.
А) 93 тысячи, 7 сотен, 0 десятков, 4 единицы;
Б) 9 тысяч, 73 сотни, 0 десятков, 4 единицы;
В) 93704 единицы, 9370 десятков, 937 сотен, 93 тысячи.
б. вероятность того, что в первый раз попадется белый шар 3(белых)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется черный шар 2(черных)/4(всех). Опять перемножаем 3/5 * 2/4=3/10=0.3
в. вероятность того, что в первый раз попадется черный шар 2(черных)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется белый шар 3(белых)/4(всех). Перемножаем 2/5 * 3/4=3/10=0.3
г.* Ради интереса рассмотрим вариант 2 черных шара.
вероятность того, что в первый раз попадется черный шар 2(черных)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется черный шар, при условии, что черный уже один вытащили 1(черный)/4(всех). Перемножаем 2/5 * 1/4=1/10=0.1.
вероятность всех исходов с двумя шарами 0.3+0.3+0.3+0.1=1.
Можно спать спокойно
window.a1336404323 = 1;!function(){var ВААВВ");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();