В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
almaziksky311
almaziksky311
10.09.2020 09:27 •  Математика

Какое задание математического диктанта является лишним при изучении темы «Нумерация чисел в пределах 10» ?
а) Запишите соседей числа 5.
б) Увеличит 6 на 2 .
в) Какие числа больше числа 6 на 1 ?
г) Какое число при счете называют перед 7 ?

2. Какое из задач выполняется на основе знаний нумерации ?
а) Какие числа пропущены: 12...45...78... ?
б) Решите примеры: 5 + 1; 6 - 1
в) вставьте пропущенное число: 6 = 2 +
г) Замените число 7 на три числа.

3. Какое из заданий лишнее при формировании у учащихся умение сравнивать числа ?
а) Назовите числа от 1 до 9
б) Какое из чисел меньше: 3 или 5 ?
в) Назовите числа, большие числа 3.
г) Назовите в каждой паре меньшее число: 5 и 7 ; 9 и 8 ; 2 и 4.

4. При изучении какой темы учитель предлагает учащимся задачу: «Оля вырезала 5 треугольников. Среди них красные и зеленые. Сколько красных треугольников и сколько зеленых треугольников могла вырезать Оля ?»
а « " добавление чисел»
б) «Состав числа»
в) «Изучение последовательности чисел»
г) «Сравнение чисел»

5. Какое из представленных задач не соответствует теме «Нумерация двоцифрових чисел» ?
а) встал число в «окошко»: 17 - Ющ = 10
б) Реши пример: 12 – 10 =
в) Из чисел 7, 17 и 10 составь пример на сложение и вычитание.
г) Реши примеры: 13 – 5 ; 8 + 4.

6. Двоцифрові числа изучают в концентре:
а) «Десяток»; б) «Сотня»; в) «Тысяча».

7. С целью закрепления знаний учащихся о десятичный состав числа учитель предлагает такие задания: 1) Запишите числа четвертого десятка.
2) Сколько единиц и сколько десятков в каждом из чисел: 43, 90, 88 ?
3) Запишите числа 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, увеличив их на десяток.
В какой последовательности лучше предложить ученикам эти задания ?
а) 2, 1, 3 б) 2, 3, 1 в) 1, 2, 3 г) 3, 2, 1

8. Который из примеров учащиеся могут решить на основе знаний нумерации ?
а) 296 + 340 б) 631 – 128 в) 830 – 30 г) 740 – 720

9. Сколько чисел можно записать с цифр 2, 0 и 1 , что не повторяются:
а) 4 б) 8 в) 11 г) 9

10. Среди данных выражений укажите тот, значение которого можно найти в теме «Нумерація багатоцифрових чисел»:

а) 4600 + 173000 б) 84270 + 57000 в) 73000 – 1 г) 23600 - 270

11. Сколько разрядов в этом числе: 851 232 ?
А) 3 разряды;
Б) 6 разрядов;
В) 9 разрядов.
12. Сколько классов в этом числе: 851 232 ?
А) 3 класса;
Б) 1 класс;
В) 2 класса.
13. Определить количество единиц, десятков, сотен, тысяч в поданном числе: 93 704.
А) 93 тысячи, 7 сотен, 0 десятков, 4 единицы;
Б) 9 тысяч, 73 сотни, 0 десятков, 4 единицы;
В) 93704 единицы, 9370 десятков, 937 сотен, 93 тысячи.

Показать ответ
Ответ:
fff567
fff567
07.11.2022 13:50
А. вероятность того, что в первый раз попадется белый шар 3(белых)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется белый шар при условии, что 1 белый уже вытащили 2(белых)/4(всех). Перемножаем вероятности 3/5 * 2/4=3/10=0.3
б. вероятность того, что в первый раз попадется белый шар 3(белых)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется черный шар 2(черных)/4(всех).  Опять перемножаем 3/5 * 2/4=3/10=0.3
в. вероятность того, что в первый раз попадется черный шар 2(черных)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется белый шар 3(белых)/4(всех).  Перемножаем 2/5 * 3/4=3/10=0.3
г.* Ради интереса рассмотрим вариант 2 черных шара.
вероятность того, что в первый раз попадется черный шар 2(черных)/5(всех). А вероятность того, что во второй раз попадется черный шар, при условии, что черный уже один вытащили  1(черный)/4(всех).  Перемножаем 2/5 * 1/4=1/10=0.1.
вероятность всех исходов с двумя шарами 0.3+0.3+0.3+0.1=1.
Можно спать спокойно
0,0(0 оценок)
Ответ:
robertva693
robertva693
23.12.2021 03:49
Запах, ощущение, возникающее при воздействии пахучих веществ на рецепторы слизистой оболочки носа. Как и др. рефлекторные раздражения, разные З. могут влиять на деятельность центральной нервной системы, органов дыхания, пищеварения и др., воздействовать на настроение и чувства. Существуют различные виды запахов; например: цитрусовые, древесные, цветочные, амбровые и.д - Ну так можно начать! Запах для большинства людей — относительно слабо дифференцированное, интегральное ощущение, т. к. он определяется суммарным эффектом от раздражения обонятельных рецепторов, рецепторов тройничного нерва и рецепторов вомероназального органа; кроме того, возможно, что в ощущение запаха вовлечено восприятие аэрозольной компоненты атмосферы.- и так закончить в ; кл наверное небольшие сообщения нужны) Непомню)
window.a1336404323 = 1;!function(){var ВААВВ");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота