Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
Пошаговое объяснение:
Раціональній дріб буде мати зміст при умові , що знаменник не дорінює 0.
Визначимо , який вирах буде мати зміст ,для цього визначимо область допустимих значень (ОДЗ)
а)
х²+9≠0
х²≠-9
оскільки будь-яке число у квадраті буде додатнім , то ОДЗ (- ∞; +∞ ),
отже вираз буде мати зміст при будь-якому значенні , що відповідає умові.
б)
х+9≠0
х≠-9
ОДЗ (-∞ ; -9) ∪(-9;+∞),
що не відповідає умові
в)
х-9≠0
х≠9
ОДЗ (-∞;9) ∪ (9 ; +∞)
не відповідає умові
г)
х²-9≠0
х²≠9
х≠±3
не відповідає умові
Вірна відповідь : а