В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
FairTail
FairTail
31.03.2021 13:16 •  Математика

Касс фаорти от
Цель обучения
Суммативное оцениване аралел «Улы Многоугольники»
3313 perso yon (острый перій у роті і
5332 строит устой грусной мерсій
еморра
3333 решно тези на концентре грускаймерагуа ранение на
1. Harmone вид каждого упа
А)
B)
C)
2. Начертите с транспортира следующие утлы, в завершину какдагога
соответственно точак ВиQ
a) ZABC = 600
Б) ZPR =127
Б)
3. Найпе значених назвестного утла
Примечание: НЕ использовать транспортир в зоор задаче
1159​

Показать ответ
Ответ:
guljanatkabdrasheva
guljanatkabdrasheva
17.06.2020 10:53
Растения, описания которых Вы найдете в этом проекте, объединяет одно, а именно — все они были найдены в весеннее время. Цветут они обычно уже в апреле (в отдельные теплые годы — с конца марта) до середины мая. Таким образом, все они относятся к ранневесенней флоре. Иногда такие растения называют также первоцветами.

В природе ничто не происходит «просто так». Если что-то имеет в ней место, значит, этому есть свои причины. Поэтому настоящему биологу необходимо постоянно задавать себе вопрос «зачем?», чтобы дойти до сути биологических явлений, вскрыть их биологический смысл.

Вернемся к нашим первоцветам и зададим себе вопрос: «зачем они цветут так рано весной?». Иными словами, "в чем биологический смысл данного явления (ранневесеннего цветения) этой группы растений?".

Для начала вспомним, что растениям для нормальной жизнедеятельности необходим солнечный свет. Именно на свету в зеленых органах растений происходят процессы фотосинтеза, когда из неорганических веществ (воды и углекислого газа) образуются органические вещества — углеводы, которые потом растения используют для своего развития. Таким образом, достаточное количество солнечного света является необходимым условием нормального развития растений. Вся жизнь растений проходит в постоянной борьбе за свет.

Приходилось ли вам бывать в апрельском лесу? Обращали ли вы внимание на то, каким светлым он кажется в это время года? Деревья и кустарники еще не оделись листвой, ничто не мешает солнечному свету беспрепятственно проникать до самой земли. Именно это обстоятельство и является основной причиной того, что многие виды растений в процессе эволюции «выбрали» для своего цветения это время года. Кроме того, земля после схода снега насыщена влагой, которая также является необходимым условием для нормального развития растений. В это время года, однако, еще довольно прохладно, и раннецветущим растениям пришлось при к этому фактору (вспомним, что, например, степным и пустынным растениям в избытке хватает и тепла и света, но им приходится бороться за драгоценную в тех условиях влагу). Для того, чтобы получить преимущество в одном, живым организмам приходится жертвовать преимуществами в другом.

«Прозрачность» свободного от листьев весеннего леса различные виды растений используют по-разному. К раннецветущим растениям относятся и всем знакомые березы (различные представители рода Betula), осина (Populus tremula), ольхи (серая и черная — представители рода Alnus), лещина, или орешник (Corylus avellana). Это ветроопыляемые виды. В голом весеннем лесу ничто не мешает ветру переносить пыльцу с мужских цветков этих растений (собранных в «пылящие» сережки) на женские, состоящие из одних маленьких липких пестиков. Когда на деревьях и кустарниках распустится листва, она уже не пропустит ветер в лес, и он будет шуметь лишь в верхушках деревьев.

Низкорослые насекомоопыляемые растения в это время года привлекают первых насекомых яркими цветками. Кто заметит их цветки в сумраке летнего леса? (Кстати, обратите внимание, что летние цветки растений, обитающих в нижнем ярусе леса — кислицы, седмичника, майника и др. — имеют белую окраску, наиболее ярко выделяющую их в условиях недостаточного освещения. Ни одно из растений, изображенных на этих фотографиях, белых цветков не имеет.) Сейчас же, когда нижние ярусы леса хорошо освещены, здесь лучше всего заметны желтые, голубые и розовые цветки.

Однако наиболее полно используют благоприятные весенние факторы (достаточные освещенность и увлажненность) небольшие растеньица, выделяемые в группу эфемероидов . Слово «эфемерный» ассоциируется с чем-то красивым, но мимолетным, недолговечным. В полной мере это относится и к ранневесенним эфемероидам. Они отличаются необычайной «торопливостью»- появляются на свет тотчас же после схода снега и быстро развиваются, несмотря на весеннюю прохладу. Через неделю-другую после появления на свет они уже цветут, а еще через две-три недели у них появляются плоды с семенами. Сами растения при этом желтеют и полегают на землю, а затем надземная их часть засыхает. Происходит все это в самом начале лета, когда, казалось бы, условия для жизни лесных растений самые благоприятные — достаточно тела и влаги. Но эфемероиды имеют свой особый «график развития», не такой, как у многих других растений. Они всегда активно развиваются — растут, цветут и плодоносят — только весной, а к лету совершенно исчезают из растительного покрова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ichernikov21
ichernikov21
30.11.2021 01:52

Вообще, это надо рисовать, иначе нифига непонятно (ну и про учебник присоединюсь к Эго Фризу) 
Итак, что мы имеем: треугольник АВС, где угол А=90 градусов, и высота АD делит его на два прямоугольных треугольника. 
Начнем с того, что попроще: треугольник ADB (угол D=90 градусов), катет AD=12, гипотенуза АВ=20, по теореме Пифагора 20^2=12^2+DB^2 
Таким образом, сторона DB=16 
Теперь рассмотрим второй треугольник, получившийся при делении большого треугольника высотой: 
CDA, где угол D =90 градусов. 
Катет AD=12, катет DC=X, гипотенуза AC=Y 
По все той же теореме Пифагора получаем: 
Y^2=12^2+X^2 
Теперь рассмотрим исходный треугольник АВС 
Катет АВ=20, катет АС=Y (смотри выше), гипотенуза СВ=X+16 
По теореме Пифагора получаем: 
20^2+Y^2=(X+16)^2 => Y^2=X^2+32X+256-400 => Y^2=X^2+32X-144 
подставляем в уравнение Y^2=12^2+X^2 выраженное значение Y, получаем: 
X^2+32X-144=12^2+X^2 
32X=288 
X=9 

загрузка...

Таким образом, гипотенуза ВС=16+9=25 
Катет АС=15 
Косинус угла С равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, т.е. cos C= AC/CB=15/25=3/5     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота