. Катер проплывая по течению реки преодолел за 2 часа 30%- расстояния между пунктами А и В. Найдите расстояние между пунктами А и В. если собственная скорость катера составляет 15.3 км/час, а скорость течения составляет - 2,4 км/час.
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Для изготовления поделок из природного материала было использовано 36 желудей, 48 орехов и 72 сухих веточек . Какое наибольшее число разных поделок можно сделать из одинакового числа каждого вида материала? 36 = 2 * 2 * 3 * 3 * 1 48 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 1 72 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 1 НОД = 2 * 2 * 3 * 1 = 12 поделок 2.⦁ Во всех новогодних подарках было 185 конфет – сюрпризов и 111 маленьких игрушек. Сколько одинаковых подарков было? 185 = 5 * 37 111 = 3 * 37 НОД = 37 подарков 3.⦁ На летний отдых в один туристический лагерь поехали 424 школьника , а в другой - 477. Сколько автобусов с одинаковым числом мест в каждом было заказано? 424 = 2 * 2 * 2 * 53 477 = 3 * 3 * 53 НОД = 53 места в 1 автобусе 424 + 477 = 901 мест надо занять 901 : 53 = 17 автобусов заказали 4.а) 15*16+1584:18 = 240 + 88 = 328 б)(18+12*27):(327-156) = (18 + 324) : 171 = 342 : 171 = 2
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/7101797-reshit-s-resheniem-1-dlya-izgotovleniya-podelok-iz-prirodnogo.html
Пошаговое объяснение:
дай лучший ответ