Класс Вариант Математика 21. Зная, что данные квадратных уравнений х2 – 3х – 4 = 0 и х2 + тх – 12 = 0 имеют об натуральный корень, найти значение параметра m и сумму других корней этих уравнен
(Х) км/ч-время на первой части пути; (Х+15) км/ч - время на второй части пути; (24/х) ч-скорость на первой части пути; (36/(x+15)) ч - скорость на второй части пути; 4 км/ч - разница между первой и второй скоростью Составляем и решаем уравнение: 36/(x+15)-24/x=4 Находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, приводим к квадратному. (-4x^2-24x+384=0) Находим корни уравнения: x1=6; x2=-16 (не удовлетворяет условию) х-время на первой части пути, значит, время на первой части пути = 6 ч. Находим скорость: 24/6=4 ответ: 4 км/ч
Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь