Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
(5 2/9у+3 1/3) *3 -7 2/3у-переводим все числа в неправильную дробь, получаем(47/9у(сорок семь девятых у) + 10/3 десять третьих) *3 -23/3у двадцать три третьих у, далее я пишу тебе решение (47/9у*3 +10/3*3) -23/3у=( 47 у*3/9+ 10*3/3) -23/3у, в числителе и знаменателе сокращаем на 3, получаем, (47у/3 +10) - 23/3у, раскрываем скобки и вычитаем у, получаем 47у/3-23/3 у +10 =24у/3 +10, теперь вместо у- подставляем 3 1/8 превращаем 3 1/8 в неправильную дробь=25/8, у нас получился пример:24/3*25/8+10, числитель 24 и знаменатель 8 сокращеем на 8, в первой дроби получится 3/3 во второй 25/1+10, первую дробь сокращаем=1*25 +10=35 ответ 35
(47/9у*3 +10/3*3) -23/3у=( 47 у*3/9+ 10*3/3) -23/3у, в числителе и знаменателе сокращаем на 3, получаем, (47у/3 +10) - 23/3у, раскрываем скобки и вычитаем у, получаем 47у/3-23/3 у +10 =24у/3 +10, теперь вместо у- подставляем 3 1/8 превращаем 3 1/8 в неправильную дробь=25/8, у нас получился пример:24/3*25/8+10, числитель 24 и знаменатель 8 сокращеем на 8, в первой дроби получится 3/3 во второй 25/1+10, первую дробь сокращаем=1*25 +10=35 ответ 35