Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд.. 01_15.svg
Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса
Коля сидел через 4 места от задней двери, в последнем ряду. Дмитрий занял место у прохода, через 1 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у окна на 2 ряду впереди от кресла медсестры, Толя и Дмитрий сидели рядом и болтали всю дорогу.
Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.
Коля занял
место.
Дмитрий занял
место.
Алексей занял
место.
Толя занял
место.
Пошаговое объяснение:
Таблица 1.
6 и 15 являются делителями чисел 30 и 60;
6 и 18 являются делителями чисел 36 и 54;
6 и 32 являются делителями чисел 96 и 192.
12 и 15 являются делителями чисел 60 и 120;
12 и 18 являются делителями чисел 36 и 72;
12 и 32 являются делителями 96 и 192.
24 и 15 являются делителями 120 и 240;
24 и 18 - делители чисел 72 и 144;
24 и 32 - делители чисел 96 и 192.
===============================================
Таблица 2.
12 и 24 кратно 3 и 4;
20 и 40 кратно 4 и 5;
44 и 88 кратно 4 и 11.
21 и 42 кратно 7 и 3;
35 и 70 кратно 7 и 5;
77 и 154 кратно 7 и 11.
39 и 78 кратно 13 и 3;
65 и 130 кратно 13 и 5;
143 и 268 кратно 13 и 11.