Комбинаторная . из пункта а в пункт в путник может пройти по 1-й, 2-й или 3-й дороге. из пункта в в пункт а он может пройти по дороге a или b. сколькими вариантами путник может пройти из пункта а в пункт в и обратно? запишите все варианты с из обозначениями.
Для нахождения скоростей течения реки и рассматриваемого теплохода будем использовать формулы: Vтеч = 0,5 * (V1 - V2) = 0,5 * (S1 / t1 - S2 / t2) / 2 и Vтепл = 0,5 * (V1 + V2) = 0,5 * (S1 / t1 + S2 / t2) / 2.
Значения переменных: S1 — путь по течению (S1 = 40 км); t1 — продолжительность движения по течению (t1 = 2 ч); S2 — путь против течения (S2 = 45 км); t2 — продолжительность движения против течения (t2 = 3 ч).
Расчет: а) Скорость течения: Vтеч = 0,5 * (40 / 2 - 45 / 3) = 2,5 км/ч;
б) Скорость теплохода: Vтепл = 0,5 * (40 / 2 + 45 / 3) = 17,5 км/ч.
ответ: Скорость течения составляет 2,5 км/ч; скорость теплохода — 17,5 км/ч.
Пошаговое объяснение:
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!