Я думаю,что это могут быть: Непонимание сверстниками-Стоит не обращать на это внимания и быть самим собой Очень много новых людей и это вызывает панику и страх общения ,так сказать с НОВЫМ-Быть более общительным и не бояться заводить разговор первым Комплексы по поводу внешности-Не переживать по пусту!Ты еще вырастешь и возможно станешь намного красивее сверстников Ссоры с учителем-Найти компромисс Грубое общение ,как знак своей защиты от окружающих-Пытаться сдерживать гнев и страх Слишком много нового,не успевает запомнить материал и в итоге-плохая обучаемость-Вызвать на дом учителя и пусть учится допольнительно
Пошаговое объяснение:
Нехай KLMN - паралелограм . S пар = KN * h , де h - висота
пар - ма KLMN .
Точка Е - довільна точка пар - ма . Проведемо через т . Е перпендикуляр ХУ до основи KN : Х Є LM , a Y Є KN . Зрозуміло ,
що ХУ = h . Розглянемо суму площ названих тр - ків LEM і KEN :
S₁ + S₂ = 1/2 LM * XE + 1/2 KN * EУ = 1/2 KN *( XE + EУ ) = 1/2 KN *XУ =
= 1/2 KN * h = 1/2 S пар . Отже , ми довели , що має місце
рівність : S₁ + S₂ = 1/2 S пар . Твердження доведено .
Непонимание сверстниками-Стоит не обращать на это внимания и быть самим собой
Очень много новых людей и это вызывает панику и страх общения ,так сказать с НОВЫМ-Быть более общительным и не бояться заводить разговор первым
Комплексы по поводу внешности-Не переживать по пусту!Ты еще вырастешь и возможно станешь намного красивее сверстников
Ссоры с учителем-Найти компромисс
Грубое общение ,как знак своей защиты от окружающих-Пытаться сдерживать гнев и страх
Слишком много нового,не успевает запомнить материал и в итоге-плохая обучаемость-Вызвать на дом учителя и пусть учится допольнительно