В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilburyatovp0dn15
ilburyatovp0dn15
16.11.2021 10:35 •  Математика

Концы отрезка находятся на расстоянии 2 см и 3 см от данной плоскости.Его ортаганальная проекция на плоскость равна 2,4 см.Найдите длину отрезка

Показать ответ
Ответ:
кот7891
кот7891
29.11.2020 08:43

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3645
даша3645
19.01.2023 05:13

4 И 6

Пошаговое объяснение:

Нам нужно найти стороны прямоугольника. Для этого мы составим и решим систему уравнений.

Применим мы для этого формулы для нахождения периметра и площади прямоугольника.

P = 2(a + b);

S = ab.

Система уравнений:

2(a + b) = 20;

ab = 24.

Система:

a = 10 - b;

(10 - b)b = 24.

Решаем второе уравнение системы:

-b^2 + 10b - 24 = 0;

b^2 - 10b + 24 = 0;

D = 100 - 96 = 4;

b1 = (10 - 2)/2 = 8/2 = 4;

b2 = (10 + 2)/2 = 12/2 = 6.

Совокупность систем:

Система 1:

a = 10 - 4 = 6;

b = 4;

Система 2:

a = 10 - 6 = 4;

b = 6.

ответ: 4 и 6 см.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота