Контрольна робота 6 клас "Вирази та рівняння"
Варіант 1
1. С ть вираз:
а) 8k + 6 – 7k – 9; в) 0,2m · ;
б) 3с · (–4n); г) (6с – 2) · (–4).
2. Винесіть спільний множник за дужки:
а) 5n – 15m; б) –0,4p – 8t.
3. Розв'яжіть рівняння:
а) – 6х – 7 = 5 + 4х; б) .
4. Знайдіть корінь рівняння:
а) 6(х + 4) = 2(3 – х) – 6; б)
5. Друге число в 4 рази більше за перше. Знайдіть ці числа, якщо відомо, що сума першого числа і числа 11 дорівнює різниці другого числа і числа 16.
6. На двох полицях – 32 книжки. Якщо з другої полиці переставити на першу 4 книжки, то на першій полиці книжок стане у 3 рази більше, ніж на другій. Скільки книжок на кожній полиці.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
Пошаговое объяснение:
Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.
У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.
Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).
Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).
Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.