Контрольна робота N 5 «Коло. Круг. Діаграми. Відсоткові розрахунки.
Варіант 1
Nо1. Знайди площу круга, радіус якого дорівнює 3 дм. Діаметр земної кулі 12 640 км. Знайдіть довжину екватора (число п округліть до десятих).
Nо2. Сплав масою 180 г містить 72 г срібла. Скільки відсотків срібла в сплаві?
Nо3. Обчисліть кут сектора, якщо він становить від повного кута
1) 5/12 2)0,2 3)25%
No4. За до діаграми визначте: а) кількість учнів класу б) кількість дівчат в) кількість хлопців (діаграма в прикрепленном фото)
No5. За до діаграми визначте кількість уянів за кожним рівнем навчальних досягнень(високий, достатній, середній початковий. Якщо відомо, що: 1)Найбільше навчаються на середньому рівні 2) на високому і початковому - однакова кількість учнів. (діаграма 5 також на фото)
6.1. Довжина кола дорівнює 628 см. Знайдіть площу круга, обмеженого цим колом.
або
6.2. З одного пункту одночасно в одному напрямі рушили два велосипедисти. Швидкість першого 15 км/год, а другого на 20% більша. Якою буде відстань між ними через 3 години після початку руху?
осями координат называют две перпендикулярные координатные прямые, которые 2) точку пересечения осей координат называют 3) горизонтальную ось координат называют осью 4) вертикальную ось координат называют осью 5) вместе оси координат образуют 6) координатной плоскостью называют 7) записывая координаты точки, ординату всегда ставят на 8) у начала координат абсцисса и ордината равны 9) если точка лежит на оси абсцисс, то равна нулю её 10) если точка лежит на оси ординат, то равна нулю её 11) две точки с противоположными абсциссами и ординатами симме- тричны относительно 12) две точки с равными ординатами и противоположными абсцисса- ми симметричны относительно 13) две точки с равными абсциссами и противоположными ордината- ми симметричны относительно !
Возьмем стоимость товара за х. Тогда 30 процентов товара будет стоить 0.3х. А так как на товар увеличили стоимость, то значит ко всей стоимости прибавили 0.3х. Получаем х+0.3х=равно 1.3х. Дальше его стоимость увеличили еще на десять процентов от получившейся, сл-но к 1.3х прибавили еще 10%( а десять процентов от получившейся стоимости равны(0.13х), значит 1.3х+0.13х=1.43х. Во втором магазине все просто: берем также стоимость товара за х, если его стоимость увеличить на 40%, то получим, что к х+0.4х=1.4х. А так как х у нас равны, то 1.43х больше, чем 1.4х. Значит в конечном итоге товар в первом магазине дороже, чем во втором.
осями координат называют две перпендикулярные координатные прямые, которые 2) точку пересечения осей координат называют 3) горизонтальную ось координат называют осью 4) вертикальную ось координат называют осью 5) вместе оси координат образуют 6) координатной плоскостью называют 7) записывая координаты точки, ординату всегда ставят на 8) у начала координат абсцисса и ордината равны 9) если точка лежит на оси абсцисс, то равна нулю её 10) если точка лежит на оси ординат, то равна нулю её 11) две точки с противоположными абсциссами и ординатами симме- тричны относительно 12) две точки с равными ординатами и противоположными абсцисса- ми симметричны относительно 13) две точки с равными абсциссами и противоположными ордината- ми симметричны относительно !