В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aurelia2002p0cdun
aurelia2002p0cdun
29.03.2021 21:36 •  Математика

Контрольна робота з алгебри 8 клас "квадратні корені. дійсні числа


Контрольна робота з алгебри 8 клас квадратні корені. дійсні числа​

Показать ответ
Ответ:
ADRELE
ADRELE
01.02.2020 06:52
Y₁ =3x -2 ; y₂ = *x+2. Для того, чтобы графики линейных функций были параллельны, требуется, чтобы их угловые коэффициенты были равны: y = kx + b (график линейной функции в общем виде), где k - угловой коэффициент. Зная это, перейдем к уравнению:
3x = *x | : x, при x≠ 0
* = 3
Проверим, подходит ли нашему условию  значение x = 0: 
y₁ =3·0 -2 = -2
y₂ = *·0+2 = 2

Вывод: данные графики функций параллельны, следовательно, наше значение * верно.

ответ: 3.

(Примечание). P.S.: в приложении даны 5 фото графиков в одной плоскости в разных размерах.
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
Поставьте вместо звездочки такое число чтобы графики функций у=3х-2 и у=*х+2 были параллельны.постро
0,0(0 оценок)
Ответ:
mailrujl
mailrujl
16.08.2021 11:35
Последнее действие - умножение.
                                                     Подробное объяснение
В каждом выражение мы выполняем действие по порядку, а именно:
Сначала в скобках, потом действия за скобками - это либо умножение либо деление, а уже после сложение или вычитание. Важно знать, что начинаем с выполнять действия  с лево  направо:
4+5-3=6 - тут первое действие сложение, а второе вычитание.
4:2*8=16 - здесь первое действие деление, а второе умножение.
5+18:3*4-15=15 - тут первое действие деление, потом умножение затем сложение, ну а дальше вычитание.

В твоём выражение первое действие в скобках: 
1) вычитание
2) сложение
3) деление
4) умножение

Думаю ты сам(а) сможешь решить это выражение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота