Контрольна робота за темою: « Раціональні числа. Порівняння раціональних чисел. Модуль числа»
Варіант 1
Початковий і середній рівні навчальних досягнень
1. (0,5 б.) Знайдіть неправильне висловлення:
Число…
а) 0-ціле; б) -5,1–раціональне; в)-1,4–від‘ємне; г) - 7 - натуральне.
2. ( 1 б.) Яка з нерівностей є правильною?
а) 5<-3; б) -3,14>-2,43; в)- 7
3
<- 8
3
; г)інша відповідь
3. (1 б.) Між числами -3,4 та 2,7 розташовані такі цілі числа:
а) -4;-3;-2;-1;0;1;2 б)-3;-2;-1;0;1;2;3 в)-3;- 2;-1;0;1;2 г) інша відповідь.
4. (0,5 б.) Для числа 12 протилежним є число …
а) 0; б) - 12
1
; в) 12
1
; г) -12
5. (0,5 б.) Яке з чисел 0,5;-0,5;0,1;-1 є найменшим?
а)0,5; б)-0,5; в) 0,1; г) -1.
6. (1 б.)Запишіть замість зірочки цифру, щоб нерівність -123>-12* була правильною:
а)4; б)0; в) 2; г) 1
7. (1 б.)Скільки цілих чисел розташовано між числами -2,6 і 10,5?
а)12; б)13; в)11; г) інша відповідь.
8. (0,5 б.)Розв’яжіть рівняння 5x
:
а)5; -5; б)-5; в)5; г) розв’язків немає.
Достатній і високий рівні навчальних досягнень
9. (1,5 б.) Позначте на координатній прямій точки А(-6); В(3,5); С(-3,5); К(4); Р(-1,2); Т(6).
Які з точок мають протилежні координати? Запишіть координати цих точок.
10. (1,5 б.)Порівняйте числа: а)-258 і 254; б)-7,1 і -7,3;
в) 4,2 і 0; г)0 і -2,1;
д)-0,4 і -0,399; е)-2 11
9
і -2 9
8
.
11. (1,5 б.) Розв’яжіть рівняння : а) –х=5;
б)-х=-12;
в) 74х
;
г) 3 265х
.
12. (1,5 б.)Заповніть таблицю:
Число а -2,4
3
1
1
2
1
Число b 3,7
3
4
6
1
Значення виразу
ba ba* ba
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
6 августа
Пошаговое объяснение:
Всего 449 конфет Сашенька съел 1, а дядя раздал половину т. е. 449-1=448
448:2=224(1 августа)
Осталось 224 конфеты и Сашенька взял уже 2 конфеты, а дядя опять раздал половину конфет 224-2=222
222:2=111(2августа)
Теперь осталось 111 конфет и теперь Саша взял 3 конфеты ,а дядя снова раздал половину конфет 111-3=108
108:2=54(3 августа)
Осталось 54, Саша взял 4 конфеты, а дядя раздал половину конфет 54-4=50
50:2=25(4 августа)
Осталось 25, Саша взял 5 конфет, а дядя раздал половину 25-5=20
20:2=10(5 августа)
Осталось 10, Саша взял 6 конфет, а дядя раздал половину 10-6=4
4:2=2(6 августа)
Сашенька не сможет съесть конфеты как он планировал 6 августа