В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
валерія346
валерія346
31.07.2021 20:44 •  Математика

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

2. У выражение:

а) 6 + 4а - 5а + а - 7а;

б) 5(n- 2) - 6(n+ 3) - 3(2n- 9);

3. Решите уравнение 0,8(х - 2) - 0,7(х - 1) = 2,7.

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

Показать ответ
Ответ:
Wanemid
Wanemid
12.12.2020 15:49
Инша "Кышкы урман"

Кышкы урман охшаган заколдованное царство Снежной королевасы. Монда тора тынлык. Пушистый белоснежный покров устилает җирне. Ул шулай ук наброшен бу агач ботаклары кебек тун кимибез.

Тоела, әйтерсең агачлар кышкы урманда одели әкияти киемнәрен. Барлык тирәсендә украшено слепящим кар, ачыктан-ачык бозлы һәм серебристым инеем. Урманы бай хрупких кышкы кибетеннен.

Бары ботаклары замерзших агач кайчагында скрипят һәм трещат нче бабай. Әйе похрустывание кар аяк астында боза тынлыкны боза торган вакытында йөрүнең буенча кышкы урманда. Тик, гомумђн алганда, кышын монда бик авыр үтәргә. Була провалиться бу сугроб тездән, ягъни буенча пояс.

Кайчан барасың кышкы урман, калса, урманда юк, бердәм тере җан. Әйтерсең барлык кош-корт, җәнлекләр һәм бөҗәкләр покинули бу крае эзләп җылылык яки залегли бу спячку. Хәтта вороны подались шәһәргә кормиться якын кешеләр. Әмма шул ук вакытта заяц-беляк, невидимый кар өстендә йоклау, эшләрегезне тикшереп күзәтүче өчен путешественниками. Тормыш кышкы урманда затихает, әмма туктап кала
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юля7071
Юля7071
29.11.2021 02:26
Жили в одной сказочной стране девочки и мальчики.-девочки были красивые, и умели петь. пели они всегда и голосисто. и звали их «гласные».-однажды девочки пошли гулять на лужайку и встретили там мальчиков. они горько плакали.-девочки спросили у них: «почему вы плачете, мальчики? » а мальчики ответили: «мы услышали как вы поете и тоже хотим петь, но у нас не получается»-тогда девочки говорят «давайте петь вместе, вы согласны? » мальчики ответили: « ! »-и с тех пор начали их называть согласные.-итак, о ком была сказка? -как звали девочек? -как звали мальчиков? -при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта, гласный состоит только из голоса.-при произношении согласного звука воздух встречает преграду, при произношении согласного слышится голос и шум или только шум.-гласные звуки обозначают красным кружком, а согласные синим. -вот так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота