Контрольная работа No 3 Действия с десятичными дробями Вариант 4 01 Выполните действия a) 30,5 6,67 6) 1,26: 2,8. o2 Вычислите; a) 28,5 - (2,8 + 3,65); 6) 7,8: (5 - 1.4) 3. 03 Выразите: а) 1,45 м в сантиметрах; б) 740 гв килограммах. 4 Скорость автомобиля 75 км/ч. а) За какое время он пройдёт 30 км? б) Какой путь он пройдёт за 0, 2 ч? o5 Петпеход 60 м, сделав 90 шагов. Найдите при- мерную длину его шага (в метрах), округлив результат до десятых. 6 Вычислите: (6,5 - 1,26):0,4 + 3,6 1,5. +7 Расстояние между двумя городами разно 376 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно выеха ли автомобиль и цвтобус. Они встретились через 2,5 ч, Определите скорость автомобиля, если известно, что она больше скорости автобуса на 20 км/ч. • Вычислите значение числового выражения, рационалды ным и аашинзите цепочку ореобразования: 2,36 20 + 1,04 , 17 + 1,048, Дополнительное задание * Частное чисел 0,0689 и 0,26 рамо 0, 200, Перенесате в делимон и делитело запятую так, чтобы частцоо было равно 26,6. Придумайте да примера,
Відповідь:
Конусом называется тело, которое состоит из круга - основания конуса, точки, не лежащей в плоскости этого круга, - вершины конуса и всех отрезков, соединяющих вершину конуса с точками основания. Отрезки, соединяющие вершину конуса с точьками окружности основания, называются образующими конуса. Поверхность конуса состоит из основания и боковой поверхности. Конус называется прямым, если прямая, соединяющая вершину конуса с центром основания. Высотой конуса называется перпендикуляр, опущенный из его вершины на плоскость основания. У прямого конуса основание высоты совпадает с центром основания. Осью прямого кругового конуса называется прямая, содержащая его высоту.
Покрокове пояснення:
Понятия множеств, их пересечений и соответствий изучаются как основы программирования и алгоритмики в ССУЗах и ВУЗах. Для дошкольников такие задания немыслимы, т.к. мозг дошкольника еще не готов вопринимать такую сложную информацию.
Все же простой пример сопоставления множеств для дошкольника приведу:
Дано: 2 круга (множества)
1 круг: нарисованы девочки и мальчики в шарфиках и шапочках разных цветов (желательно, простой спектр: синий, желтый, красный, зеленый)
2 круг: варежки аналогичных цветов
Задание: сопоставить каждому ребенку в шарфике и шапочке варежки
Пошаговое объяснение: