В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
HELP2606
HELP2606
07.07.2021 22:39 •  Математика

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений, решение задач».
1. Решить уравнение
1) 33 + 8x = -5x +72
2) 4x + 3×(x-7) = 5
3) -8/15x-11=4/9x+11
2. Решить задачу:
А) В магазине продали 425кг картофеля за два дня, причём в первый день
продали в 4 раза больше , чем во второй. Сколько картофеля продали в
первый день?
Б) На двух полках было поровну книг. После того, как с первой полки взяли 8
книг, а со второй 24 книги, на первой полке стало книг в 3 раза больше, чем
на второй. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
В) Одна сторона треугольника в 7 раз меньше второй и на 66 см меньше
третьей. Вычислите длины сторон треугольника, если периметр треугольника
174 см.

Показать ответ
Ответ:
alenalapshna2
alenalapshna2
06.05.2021 10:30
Основными поражающими факторами ядерного взрыва являются:
-ударная волна ядерного взрыва;
-световое излучение ядерного взрыва;
-электромагнитный импульс;
-поражающее действие проникающей радиации;
-поражающее действие радиационных факторов на радиоактивно зараженной местности.
Ударная волна ядерного взрыва - один из основных поражающих факторов.
Обладающая большим запасом энергии, ударная волна ядерного взрыва наносить поражения людям, разрушать различные сооружения, вооружение и военную технику и другие объекты на значительных расстояниях от места взрыва.
Поражения людей вызываются как прямым действием воздушной ударной волны, так и косвенно (летящими обломками сооружений, падающими деревьями, осколками стекла, камнями, грунтом и т. п.).
Основной защиты личного состава, вооружения и военной техники от поражения ударной волной - изоляция их от действия повышенного давления и скоростного напора. Для этого используются коллективные укрытия (убежища).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyu24022005
nastyu24022005
01.11.2021 19:05
Музыкально-поэтическая символика огня в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог — создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота