Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее: Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее: – для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
Скорость пешехода: v₁ = S/t₁ = 1/7 (всего расстояния в час) Скорость велосипедиста: v₂ = S/t₂ = 1/3 (всего расстояния в час) Скорость сближения: v = v₁ + v₂ = 1/7 + 1/3 = 3/21 + 7/21 = = 10/21 (всего расстояния в час) Для определения времени встречи нужно все расстояние S = 1 разделить на скорость сближения v: t = S/v = 1 : 10/21 = 21/10 = 2,1 (ч)
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
Скорость пешехода:
v₁ = S/t₁ = 1/7 (всего расстояния в час)
Скорость велосипедиста:
v₂ = S/t₂ = 1/3 (всего расстояния в час)
Скорость сближения:
v = v₁ + v₂ = 1/7 + 1/3 = 3/21 + 7/21 =
= 10/21 (всего расстояния в час)
Для определения времени встречи нужно все расстояние S = 1
разделить на скорость сближения v:
t = S/v = 1 : 10/21 = 21/10 = 2,1 (ч)
ответ: через 2 часа 6 минут.