Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их послед ствия для личной безопасности и безопасности окружающих.Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из складывающейся обстановки для себя и окружающих.Стремиться регулярно расширять круг своих знаний и умений безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, используя для этого рекомендации специалистов области безопасности и свой жизненный опыт.Постоянно развивать в себе ответственное отношение к coхранению окружающей природной среды, стараться в корне изменить свое отношение к окружающей природной среде1.Воспитывать у себя ответственное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья как индивидуальной, так и общественной ценности, формировать у себя индивидуальную систему здорового образа жизни.
А. Лядов — русский композитор XIX-XX вв. Он был членом «беляевского кружка» под предводительством Н. Римского-Корсакова.
В творчестве А. Лядова нет крупных произведений, в основном он писал небольшие произведения для фортепиано. Лядов долго и тщательно работал над своими произведениями, наделяя их яркими, точно переданными музыкальными образами. Самыми известными его произведениями являются симфонические поэмы, например, «Кикимора», «Баба Яга», «Волшебное озеро», которые своим звучанием завораживают, интригуют и вдохновляют слушателя, словно возвращая его в детство. Отдельного внимания заслуживают прелюдии Лядова. Будучи излюбленным жанром композитора, его прелюдии как нельзя лучше характеризуют его творчество. Прелюдии Лядова, небольшие и лаконичные, рисуют перед нами самые различные образы: лирические, психологические. Его детские песни проникнуты трогательной чуткостью и нежностью.
Каждое из произведений — будто воплощение в музыке мыслей и мечт композитора. Он рисовал своими произведениями целые картины. А. Лядов жил каждым своим произведением, пропускал их через себя, что делает его мастером своего дела, композитором, яркие музыкальные образы которого никогда не померкнут.
Отметим основные из них.
Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их послед ствия для личной безопасности и безопасности окружающих.Тренироваться в анализе развития событий при различных опасных ситуациях, уметь объективно оценивать свои возможности, мысленно проигрывать варианты своего поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях и стремиться находить самый безопасный выход из складывающейся обстановки для себя и окружающих.Стремиться регулярно расширять круг своих знаний и умений безопасного поведения в различных жизненных ситуациях, используя для этого рекомендации специалистов области безопасности и свой жизненный опыт.Постоянно развивать в себе ответственное отношение к coхранению окружающей природной среды, стараться в корне изменить свое отношение к окружающей природной среде1.Воспитывать у себя ответственное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья как индивидуальной, так и общественной ценности, формировать у себя индивидуальную систему здорового образа жизни.А. Лядов — русский композитор XIX-XX вв. Он был членом «беляевского кружка» под предводительством Н. Римского-Корсакова.
В творчестве А. Лядова нет крупных произведений, в основном он писал небольшие произведения для фортепиано. Лядов долго и тщательно работал над своими произведениями, наделяя их яркими, точно переданными музыкальными образами. Самыми известными его произведениями являются симфонические поэмы, например, «Кикимора», «Баба Яга», «Волшебное озеро», которые своим звучанием завораживают, интригуют и вдохновляют слушателя, словно возвращая его в детство. Отдельного внимания заслуживают прелюдии Лядова. Будучи излюбленным жанром композитора, его прелюдии как нельзя лучше характеризуют его творчество. Прелюдии Лядова, небольшие и лаконичные, рисуют перед нами самые различные образы: лирические, психологические. Его детские песни проникнуты трогательной чуткостью и нежностью.
Каждое из произведений — будто воплощение в музыке мыслей и мечт композитора. Он рисовал своими произведениями целые картины. А. Лядов жил каждым своим произведением, пропускал их через себя, что делает его мастером своего дела, композитором, яркие музыкальные образы которого никогда не померкнут.