КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
ВАРИАНТ 1
1. Вычислите:
а) 0,872 6,3; в) 0,045 0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 6,6 + 6 : 0,15.
4. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»
ВАРИАНТ 1
1. Вычислите:
а) 0,872 6,3; в) 0,045 0,1; д) 0,702 : 0,065;
б) 1,6 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.
2. Найдите среднее арифметическое чисел
32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 6,6 + 6 : 0,15.
4. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Если бы фигуры, изображённые на рисунках, были сделаны из какого-то непрозрачного материала, то эти пунктирные линии Вы не увидели. И тогда было бы сложнее представить действительную форму фигуры. Поэтому фигуры представлены так, как будто они изготовлены из прозрачного материала, который позволяет увидеть все грани, рёбра, плоскости фигуры. Представьте, что у Вас есть аквариум для рыбок в виде стеклянного, прозрачного параллелепипеда.. Вы видите все грани и рёбра аквариума, не разворачивая его и не разглядывая каждую сторону по отдельности.Пунктирная линия говорит о том, что например эта грань или плоскость обозначенные так, находятся дальше от Вас, за плоскостью фигуры, которая ближе к Вашим глазам. Если сделаете стенки прозрачного аквариума непрозрачными(например закрасите краской), то то, что обозначено пунктиром Вы не увидите.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Нехай в другій вазі було х ромашок, тоді в першій вазі було 4·х ромашок. Після того як з першої вази взяли 14 ромашок, то в ній залишилося (4·х - 14) ромашок. А коли з другої вази взяли 2 ромашки, то в ній стало (х - 2) ромашки. В результаті в другій вазі стало менше на ((4·х - 14) - (х-2)) ромашок, що становить 15 ромашок за умовою задачі. Скаладемо і розв'яжемо рівняння:
(4·х - 14) - (х-2)=15
4·х - 14-х+2=15
4·х - х=15+14-2
3·х=27
х=27:3
х=9 (ромашок)-було в другій вазі;
Якщо х=9, то 4·х=4·9=36 (ромашок) - було в першій вазі.
Відповідь: 36 і 9 ромашок.
відповідь 45 кг і 15 кг