Ксюша поставила фишку в одну из клеток квадрата 4×4. Она передвигала фишку по клеткам этого квадрата, каждый раз переходя из клетки в соседнюю по стороне, и побывала в каждой клетке ровно один раз. В каждую клетку она записала номер хода, на котором фишка попадала в данную клетку (рисунок слева). Она сделала так ещё раз, но записала только 3 хода (рисунок справа). Найдите, какие числа должны стоять в отмеченных клетках.
Решение:
а)Какую часть составляет число m от числа n M:N
б)найди 17% от числа х х:100*17
в)найди 8%от числа b b:100*80
г)найди число,12 которого составляют х X:12*100
д)найди число , если 24%его равны У Y:24*100
Василий прочитал 200 страниц , что составляет4\7 всей книги . Сколько страниц ему осталось прочитать? 1) 200 :4*7=350 (с)всего в книге
2) 200:4=50 (с) прочитал Виталий
3) 350-50=300(с) осталось прочитать
Из 100кг винограда получают 25кг изюма . Какую часть винограда составляет испарившаяся вода? вЫРАЗИ эту частьв процентах
100 кг - 100 %
25 кг - 25%
100-25=75 (кг) воды испаряется
75:100=3/4=0,75=75%
Книга дороже карандаша в з раза,а альбом дороже карандаша в 5 раз.Книга дороже карандаша на 28 р.Сколько стоит альбом?
Пусть карандаш стоит х р., тогда книга стоит 3х, а альбом 5Х. Известно, что книга дороже карандаша на 28 р, значит х+28. Составим уравнение 3х= Х+28
3х-х=28
2х=28
х=28:2
х=14(р) стоит карандаш
2) 14*5=70 (р) стоит альбомUnserer Klasse. Unser Klassenzimmer ist groß, hell und geräumig. In ihr werden die drei großen Fenstern. Auf der rechten Seite der Tür stehen Bücherregale. Es gibt fünf, jeweils mit Bücher, Zeitschriften und Zeitungen gefüllt. In der Klasse gibt es drei Reihen von hölzernen Tischen mit zwei Stühlen nebeneinander. In der Nähe der Fenster - Lehrerpult. Es ist mit einer weißen Tischdecke mit roten Ornamenten verziert. An einer Wand hängt eine Gedenktafel, und auf der Oberseite - ein Porträt von Taras Schewtschenko, mit einem gestickten Tuch geschmückt. An einer anderen Wand-Platten sind die grundlegenden Regeln der ukrainischen Sprache. Und die Blumen. Es gibt viele, sie sind überall: auf den Fensterbänken, Schränken, Lehrerpult. Ich bin immer mit Aufregung und Freude über die Schwelle von unserem Klassenzimmer.