КТО НИБУДЬ Я УМИРАЮ Выберите один вариант ответа. Поясните решением.
задание 1
На столе лежат пять книг по математике и три книги по физике. Тогда
число выбора одной книги равно...
Варианты ответа: 1) 8; 2) 15; 3) 3!5!; 4) 3! + 5!
задание 2
Число выбора гласной и согласной буквы из слова «зеркало»
равно...
Варианты ответа: 1) 12; 2) 7; 3) 4!3!; 4) 4!+3!
задание 3
Необходимо угадать четырехзначный код, который строится из
элементов множества М = {2; 4; 7; 9} без повторений элементов. Тогда
наибольшее число комбинаций, которое, возможно, придется перебрать,
равно...
Варианты ответа: 1) 10000; 2) 24; 3) 9000; 4) 256.
задание 4
Текст кодируется цифрами от 0 до 9. Тогда наибольшее число
сообщений, которые можно составить из 4 различных цифр, равно...
Варианты ответа: 1) 10000; 2) 5040; 3) 210; 4) 256.
задание 5
В полуфинале первенства России по шахматам участвуют 20
шахматистов, а в финал попадают трое. Тогда наибольшее число финальных
троек можно получить .
Варианты ответа: 1) С20
3
; 2) А20
3
; 3) 3!20; 4) 20!3!
задание 6
Если элемент х может быть выбран , а элемент y — n
, то оба элемента в указанном порядке можно выбрать
Варианты ответа: 1) m ⋅ n; 2) m + n; 3) m – n; 4) n – m. задание 7
Если элемент х может быть выбран , а элемент y — другими
, то любой из элементов можно выбрать .
Варианты ответа: 1) m ⋅ n; 2) m + n; 3) m – n; 4) n – m.
задание 8
В размещениях кортежи один от другого отличаются…
Варианты ответа: 1) элементами; 2) порядком следования элементов;
3) количеством элементов.
задание 9
В перестановках кортежи отличаются один от другого...
Варианты ответа: 1) элементами; 2) порядком следования элементов;
3) количеством элементов.
задание 10
В сочетаниях кортежи отличаются один от другого...
Варианты ответа: 1) элементами; 2) порядком следования элементов;
3) количеством элементов.
задание 11
Число всевозможных добраться из пункта А в пункт В, если
между этими пунктами существуют два авиамаршрута, один
железнодорожный и три автобусных, равно...
Варианты ответа: 1) 6; 2) 12; 3) 3; 4) 5.
задание 12
Число возможных выбрать из 6 студентов 4 студента и
разместить их за партой равно...
Варианты ответа: 1) 6!/(4!*2!); 2) 6!/2!; 3) 6!; 4) 4!
задание 13
В магазине 6 различных плюшевых зайцев. Тогда число
разместить их в ряд на витрине, равно...
Варианты ответа: 1) 99; 2) 42; 3) 66; 4) 720.
задание 14
Число всевозможных извлечь из шести учебников 2 равно...
Варианты ответа: 1) 20; 2) 15; 3) 45; 4) 12.
задание 15
Число всевозможных составить флаг, состоящий из четырех
горизонтальных полос, имея четыре различных цвета, равно...
Варианты ответа: 1) 24; 2) 256; 3) 16; 4) 4. задание 16
Число всевозможных составить флаг, состоящий из трех
горизонтальных полос, имея четыре различные цвета, равно...
Варианты ответа: 1) 24; 2) 256; 3) 16; 4) 4.
задание 17
Число всевозможных составить из цифр 2,3,4,5 различные
трехзначные числа, при условии, что цифры в числах могут повторяться,
равно...
Варианты ответа: 1) 24; 2) 64; 3) 16; 4) 8.
задание 18
Число всевозможных рассадить шесть пассажиров в трех
вагонах равно...
Варианты ответа: 1) А6
3
; 2) С6
3
; 3) 36
; 4) 63
.
задание 19
Число всевозможных рассадить шесть пассажиров в первом из
трех вагонов равно...
Варианты ответа: 1) А6
3
; 2) С6
3
; 3) 3; 4) 1.
задание 20
Число всевозможных рассадить шесть пассажиров в шести
разных вагонах равно...
Варианты ответа: 1) 12; 2) 66
; 3) 6!; 4) 36
В горах необходимо ходить только по проложенным маршрутам и с проводниками. Путешествия в горах предъявляют к уровню подготовки человека более высокие требования. Главное препятствие при движении в горах — крутой рельеф и непогода. Кроме того, жителям равнин, впервые попавшим в горы, требуется некоторое время на при организма к новым условиям, связанным с разреженностью воздуха на высоте, вызывающей кислородное голодание. Однако тот, кто ходит в горы, считает, что «лучше гор могут быть только горы».
Режим движения и отдыха в горах определяется часовыми циклами (45 мин ходьбы — 15 мин отдыха). На затяжных крутых подъёмах через каждые 10—15 мин хода делают минутную остановку, чтобы восстановить дыхание.
Путешествуя в горах, надо быть готовым, что в отдельных районах возможны камнепады (падение обломков горных пород). Такие места необходимо обходить, при этом учитывать, что вероятность камнепада возрастает, когда под действием солнечных лучей начинают вытаивать примёрзшие обломки горных пород. Необходимо также учитывать, что на восточных и южных склонах гор камнепады наиболее вероятны в первой половине дня, а на западной — во второй половине. Вероятность камнепадов возрастает также во время дождя и в оттепель.
В горах нельзя разбивать бивак в устьях высохших рек, так как в случае дождя высохшее русло превращается в бурную, полноводную горную реку, сметающую всё на своём пути.
В горных районах приходится сталкиваться с такими препятствиями, как каменистые осыпи, скалы, бурные водные потоки. При выборе пути лучше всего использовать тропы, проложенные местными жителями и пастухами. По тропам, осыпям, скалам, ледникам и снежникам группа, как правило, идёт в колонну по одному; на крутых склонах, где возможно падение камней, туристы не должны находиться друг над другом.
В горах недопустимо одиночное хождение туристов вне пределов видимости, движение не по той трассе, по которой направляющий, сбрасывание камней.
На крутых склонах легче и безопаснее двигаться по осыпи из слежавшихся камней. Ногу надо ставить на камень, который лежит устойчивее. Каждый сдвинутый с места камень должен быть непременно задержан.
Ещё одна опасность — мокрый склон, где можно, не удержавшись, начать скользить вниз с большой скоростью. Поэтому важно иметь обувь на рифлёной нескользящей подошве, а также овладеть некоторыми приёмами ходьбы.
Поднимаясь по травянистому склону, ногу ставят на всю ступню, чтобы увеличить сцепление подошвы ботинка с опорой. С возрастанием крутизны подъёма свыше 10° ступни разворачивают наружу (подъём «ёлочкой»): чем круче склон, тем больше разворот ступней. При спуске ступни ставятся прямо, слегка согнутые ноги пружинят.При подъёмах и спусках каждый прочно лежащий камень, выбоину, кочку используют как ступеньку.Передвигаясь поперёк холма, ноги ставят так, чтобы ступня внутренней по отношению к склону ноги была развёрнута слегка вверх, а ступня внешней — слегка вниз. Чем круче склон, тем больше угол разведения ступней.По пологому склону поднимаются всей группой прямо вверх, след в след, а спускаются — прямо вниз. На склонах выбирать надо такой путь, при котором подъём совершался бы по выбоинам или звериным тропам, расположенным одна над другой и обходящим препятствия. Лучше идти по маловыражен- ным рёбрам склонов, обходя вогнутые места рельефа.При походе в горах группа может выйти на участок с осыпью. Лучше его обойти. Если это невозможно, то следует помнить, что движение по осыпям требует большой осторожности. (Осыпь — это скопление обломков горных пород у основания и в нижней части крутых склонов гор.) Если нет возможности обойти осыпь, то выбирают для движения более безопасный путь. Безопаснее двигаться по осыпи слежавшихся камней, лучше крупных. По ним можно подниматься и спускаться, как по ступенькам. Подъём по прочной осыпи совершают прямо или небольшими зигзагами по наиболее удобным местам.
По непрочной мелкой осыпи двигаются наискось, используя крупные неподвижные обломки.
По крупной осыпи (состоящей из крупных обломков) передвигаются, перешагивая с камня на камень.
Принудительный труд запрещён - запрет
Каждый человек имеет право на образование - дозволение
Основное общее образование обязательно - предписание
Запрещается пропаганда социального, расового, национального или языкового превосходства - запрет
Не имеют право избирать и быть избранными граждане, содержащиеся в местах лишениях свободы по приговору суда - запрет
Каждый обязан беречь памятники истории и культуры - предписание
Трудо дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудо родителях - дозволение
Каждый имеет право свободно выбирать род деятельности и профессию - дозволение
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение: