изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
ответ:
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
и мелкие пичужки, — вы озябли?
риторический вопрос:
дрожите вы, бедняжки?
риторическое восклицание:
попляшите, \ согрейтесь!
Пошаговое объяснение:
эти запятые обозначают периодическую дробь
их надо перевести в обыкновенную дробь и потом уже считать
переводим 2,(6)
обозначим х = 2,(6)
тогда 10х = 26,(6)
теперь от второго вычтем первое и увидим, что концы (6) (это 6 в периоде) "обрубятся"
и получим 9х = 24 ⇒ х = 24/9
теперь 1,8(3)
здесь придется умножать на 10 дважды
у = 1,8(3)
10у = 18,(3)
100у = 183,(3)
получим систему
теперь точно так же вычтем первое из второго и получим
90у = 165 ⇒ у = 165/90
теперь мы можем произвести действие в скобках
ну а дальше делим
4,5 : 1,5 = 3
ответ с) 3