В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lalaland5
lalaland5
23.07.2020 10:17 •  Математика

Куб 3 × 3 × 3 составлен из кубиков 1 × 1 × 1. Некоторые кубики убрали так, что получились отверстия от центра каждой грани куба до центра противоположной грани. (а) Какой объём
оставшейся фигуры? (б) Какова общая площадь поверхности получившейся фигуры? (в) На
сколько выросла площадь поверхности по сравнению с исходным кубом? (г) Какова суммарная
площадь горизонтальных граней получившейся фигуры?

Показать ответ
Ответ:
polaykovaz
polaykovaz
07.09.2022 21:29
Запомните! здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему , духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде, а также снижение отрицательного влияния на жизнь и здоровье последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций. здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения и психических процессов, снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека. к здоровому образу жизни относятся: соблюдение режима дня; рациональное питание; занятия культурой и спортом; хорошие взаимоотношения с окружающими людьми. необходимо отказаться от: курения, употребление алкоголя, наркотиков, эмоциональной и психической напряженности при общении с окружающими.
0,0(0 оценок)
Ответ:
666642
666642
12.12.2020 07:51
По дорогам наших городов, посёлков, дере­вень движутся разнообразные автомобили. едут они с большой скоростью и небольшими интер­валами, создавая плотные потоки, опасные для пешеходов. некоторые основные правила до­рожного движения: переходи проезжую часть дороги по надзем­ным и подземным пешеходным . если они отсутствуют - на перекрёстках по линиям тротуаров или обочин, а между ними - под пря­мым углом в тех местах, где линии тротуаров или обочин хорошо видны. не переходи дорогу, если приближается ма­шина со включённым проблесковым маячком красного или синего цвета и специальным звуко­вым сигналом. не спеши переходить дорогу после того, как вышел из транспорта на тротуар или обочину. осмотрись, где находится переход. если его нет, переходи, когда транспорт отъедет. тогда дорога хорошо просматривается в обе стороны. если не успел перейти дорогу, остановись на разделительной полосе или на островке безопас­ности. подожди, пока проедут машины, и пере­ходи дорогу дальше. такими должны быть и твои действия, когда переходишь многополос­ную дорогу. не выходи на проезжую часть дороги из-за препятствия. ты не видишь движущихся ма­шин, а водитель не видит тебя. будь внимательным и осторожным, если доро­га мокрая, скользкая. на такой дороге мгновен­но остановить машину нельзя. если на перекрёстке работают и светофор, и регулировщик, помни, что сигналы регулиров­щика - главные. их выполняют все участники движения: и пешеходы, и водители. при анализе дтп были выявлены основные ава­рийные ситуации, создаваемые : пешеход спешит через дорогу к автобусу, трол­лейбусу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота